Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы»

69 от 04.08.2017
Скачать (126.5 Кб)

 

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04.08.2017 69

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 №1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года», Законом Владимирской области от 05.02.2009 № 4-ОЗ «О физической культуре и спорте во Владимирской области», постановлением главы администрации поселка Анопино (сельское поселение) от 14.08.2013 № 81А «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)» руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение),

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы» (приложение).

2. Администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) при формировании бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы».

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018 года и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО поселок Анопино (сельское поселение).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации М.А.Курышов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Анопино (сельское поселение)

от 04.08.2017 №69

 

 

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы»

 

1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2018-2020 годы» (далее Программа)

Руководитель программы

Глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Ответственный исполнитель Программы

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;

МБУК «Анопинское ЦКО»,

 

Участники программы

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;

МБУК «Анопинское ЦКО»,

 

Цель и задачи Программы

Создание условий, обеспечивающих возможность для населения муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задачи Программы:

- улучшение системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с целью удовлетворения интересов и потребностей различных категорий населения муниципального образования;

- организация досуга и формирование здорового образа жизни населения муниципального образования.

Целевые

показатели (индикаторы)

Программы

- количество систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения;

- количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения;

- доля граждан, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей в возрасте 6-15 лет;

- удельный вес детей первой и второй групп здоровья к общей численности учащихся в общеобразовательных учреждениях.

Сроки и этапы

реализации Программы

2018-2020 годы

Перечень

мероприятий Программы

1. Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения.

2. Организация досуга и формирование здорового образа жизни населения.

3. Информационное обеспечение физической культуры и спорта. Агитационно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни.

Ресурсное обеспечение программы

Общие затраты из бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на реализацию Программы составляют 600,0 тыс. руб., из них

2018 г. – 200,0 тыс. руб.

2019 г. – 200,0 тыс. руб.

2020 г. – 200,0 тыс. руб.

Ожидаемые

конечные

результаты

Программы

Создание условий для укрепления здоровья жителей сельского поселения.

Контроль

за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется главой муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития.

 

Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.

Программа направлена на дальнейшее развитие отрасли физической культуры и спорта и создание условий для эффективного использования их возможностей в физическом развитии личности, укрепления здоровья и профилактике заболеваний, рациональном проведении досуга, формировании потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.

За последние годы в муниципальном образовании остро стоит проблема ухудшения состояния здоровья населения, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению.

В сложившейся ситуации, рассматривая физическую культуру и спорт, как наименее затратное и наиболее эффективное средство для укрепления здоровья и профилактики для асоциального поведения среди населения, это направление муниципальной социальной политики должно стать приоритетным, способным обеспечить максимальное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.

В настоящее время существует ряд проблем, сдерживающих развитие на территории муниципального образования такой важнейшей социальной сферы, как физическая культура и спорт. А именно:

1) Низкий уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, особенно специализированными.

В настоящее время только 20% жителей муниципального образования систематически занимаются физической культурой и спортом. Это вызвано тем, что количество спортивных сооружений не обеспечивает в необходимой мере потребности в занятиях физической культурой и спортом различных слоев населения.

В муниципальном образовании проводится большое количество спортивных мероприятий, в том числе районных. Однако, отсутствие специализированных спортивных залов, позволяющих проводить массовые мероприятия с привлечением большого числа зрителей, не позволяют сделать их мощным средством пропаганды. При наличии катка и лыжной трассы в муниципальном образовании не создан пункт проката спортивных принадлежностей (лыжи, коньки), это также является сдерживающим фактором развития занятий физкультурой и спортана сегодняшний день.

Решение проблем развития физической культуры и спорта в городе, несомненно, требует комплексного и системного подхода и будет проходить гораздо эффективней в рамках реализации программы. В этой связи разработка Программы является оптимальным решением проблемы в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Решение указанных проблем в рамках Программы позволит реализовать конкретные проекты и частично решить вышеуказанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами. Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие:

1) Обеспечение комплексного подхода к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть многие аспекты развития физической культуры и массового спорта в городе, а направления финансирования – определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках Программы.

2) Распределение полномочий и ответственности. В рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между исполнителями Программы. Данный подход позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий.

3) Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и вносить соответствующие корректировки.

Средства, установленные в рамках Программы, позволят комплексно решать поставленные задачи, а также обеспечат прозрачное распределение финансовых ресурсов бюджета.

Расходование средств будет осуществляться по статьям, включающим в себя организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом, организационные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта, подготовку квалифицированных спортивно-педагогических кадров, проведение мероприятий, обеспечивающих безопасность учреждений, а также обеспечение проведения спортивных мероприятий с различными категориями населения.

 

3. Основные цели и задачи Программы

 

Целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта, приобщение различных категорий населения муниципального образования к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:

- улучшение системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий с целью удовлетворения интересов и потребностей различных категорий населения муниципального образования;

- организация досуга и формирование здорового образа жизни населения муниципального образования;

- информационное обеспечение физической культуры и спорта, агитационно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни.

 

4. Целевые индикаторы и показатели Программы

 

п/п

Наименование показателей

Значение показателя

2018

2019

2020

1.

Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности населения, %

25,0

30,0

35,0

2.

Количество физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, ед.

50

60

70

3.

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом к общей численности данной категории населения, %

5,0

6,0

7,0

 

В ходе реализации Программы будут освоены основные объемы работ, обобщены результаты мониторингов Программы:

- разработка мер по привлечению общественных и прочих инициатив для организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города;

- увеличение числа физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- проведение мероприятий по организации пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни.

 

5. Перечень и описание программных мероприятий с указанием

направлений расходования средств, источников финансирования

и сроках реализации каждого мероприятия

 

Развитие системы проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворить интересы и потребности различных слоев населения.

Наиболее эффективным и действенным средством решения социально-оздоровительных задач, направленных на формирование физического и духовного здоровья населения, является участие широких слоев населения в различных спортивно-массовых мероприятиях.

В муниципальном образовании сложилась и успешно работает система организации и проведения спартакиад среди общеобразовательных учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности.

Спорт невозможен без стабильной системы соревнований, где стимулирующим фактором, прежде всего, является его финансовое обеспечение.

Механизмом реализации данного направления Программы является:

- формирование сборных команд для участия в городских, районных и областных соревнованиях по видам спорта;

- проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

- разработка физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения.

- информационное обеспечение физической культуры и спорта;

- агитационно-просветительская работа по пропаганде здорового образа жизни;

- взаимодействие со средствами массовой информации в организации и пропаганде физической культуры и спорта.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить ежегодную корректировку мероприятий Программы по срокам и объемам их финансирования.

Перечень программных мероприятий, сроки реализации и необходимые ресурсы из предлагаемых источников финансирования приведены в приложениях 1 и 2 к Программе.

 

6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков её реализации

В ходе реализации программы могут возникнуть ряд рисков, которые можно подразделить на: экономические, демографические, социальные, правовые, техногенные и природные.

При решении задач по привлечению населения муниципального образования к активным занятиям физической культурой и спортом, организации общегородских и общерайонных массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, согласно утвержденного календарного плана, перечисленные риски имеют чрезвычайно низкую вероятность.

Экономические риски, сопровождающиеся нехваткой финансовых ресурсов, приведут к тому, что не удастся реализовать наиболее значимые направления Программы, что снизит эффект от реализации Программы.

 

7. Оценки эффективности расходования бюджетных средств

в течение всего срока реализации Программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием целевых показателей, характеризующих ситуацию на конец 2017 года:

- доведение числа занимающихся физической культурой к числу жителей поселка – до 30 %;

- доведение числа физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий до 125 единиц.

 

8. Описание системы управления реализации Программы

 

Механизм выполнения поставленных в Программе целей и решение задач представляет собой реализацию перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.

Организационно-экономический механизм реализации Программы включает:

- нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников Программы;

- обязательства, принимаемые участниками в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации Программы.

В реализации Программы участвуют:

- администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), МБУК «Анопинское ЦКО», - общеобразовательные учреждения муниципального образования (по согласованию);

- предприятия, учреждения, организации муниципального образования независимо от форм собственности (по согласованию);

- средства массовой информации (по согласованию).

Координатором Программы выступает администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), которая:

- разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;

- осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, а также анализу и рациональному использованию средств бюджета муниципального образования;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

- осуществляет составление отчетов о ходе реализации Программы;

- организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствие целевым показателям.

 

Приложение 1

к муниципальной программе

 

 

Объемы финансирования Программы

 

Наименование задачи

Затраты в тыс. руб.

2018

2019

2020

Итого

1

2

3

4

5

1. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Задача 1. Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, способных удовлетворять интересы и потребности различных категорий населения муниципального образования.

Факт

 

-

-

 

Потребность

200,0

200,0

200,

600,0

 

 Приложение 2

к муниципальной программе

 

 

Перечень программных мероприятий

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объём финансирования

(тыс. руб.)

Исполнители – ответственные за реализацию мероприятий

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

Цель 1

Создание условий, обеспечивающих возможность для населения города Курлово вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Задача 1

Увеличение количества жителей города Курлово, систематически занимающихся физической культурой и спортом

1.1. Информационные видео-сообщения со спортивных мероприятий, проводимых в муниципальном образовании

2018

2019

2020

 

-

-

-

Администрация МО п.Анопино

Пропаганда здорового образа жизни

1.2. Проведение мониторинга состояния физического развития детей, подростков и молодёжи

2018

2019

2020

 

-

-

-

ГБУЗ ВО «Красноэховская

районная больница»

Установление факторов, оказывающих негативное воздействие на состояние физического здоровья населения

1.3. Освещение в средствах массовой информации вопросов развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании

2018

2019

2020

 

-

-

-

Администрация МО пАнопино

Пропаганда здорового образа жизни

1.4. Проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (согласно календарному плану физкультурных и спортивных мероприятий)

2018

2019

2020

 

50,0

50,0

50,0

МБУК «Анопинское ЦКО»

Администрация МО п.Анопино

Пропаганда здорового образа жизни

1.5. Приобретение спортивной формы и спортивного инвентаря

2018

2019

2020

140,0

140,0

140,0

Администрация МО п.Анопино

Укрепление материально-технической базы спорта

1.6. Заливка катка

2018

2019

2020

 

10,0

10,0

10,0

 

МБУК «АнопинскоеЦКО»

Администрация МО п.Анопино

Укрепление материально-технической базы спорта

Итого по разделу:

2018

2019

2020

 

200,0

200,0

200,0

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 10-10-2017
Дата последнего изменения: 10-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: