Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении подпрограммы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2022 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

ПРОЕКТ

 

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО

( СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении подпрограммы «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2022 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить подпрограмму «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018 - 2022 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации М.А.Курышов

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

от _____________

 

ПОДПРОГРАММА

«Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2022 годы»

 

  1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

подпрограмма «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2022 годы» (далее – Подпрограмма)

Руководитель подпрограммы

Глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Цель Подпрограммы

Повышение уровня благоустройства и комфортности проживания на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

Задачи подпрограммы

1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования поселок Анопино

2.Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования муниципального образования поселок Анопино

3.Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования поселок Анопино

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит достигнуть следующих показателей:

- доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий МКД увеличится на 11,5%.

- доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования увеличится на 4,7%.

- доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования увеличится на 3,2%.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

2018 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составит – 5352,0 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год – 1637,4 тыс. руб.;

2019 год – 1637,3 тыс. руб.;

2020 год – 1637,3 тыс. руб.;

2021 год – 220,0 тыс. руб.;

2022 год – 220,0 тыс. руб.

 

Источниками финансирования подпрограммы являются:

- средства федерального бюджета – ... тыс. руб., из них по годам:

2018 год – … тыс. руб.;

2019 год – … тыс. руб.;

2020 год – … тыс. руб.;

2021 год – … тыс. руб.;

2022 год – … тыс. руб.

 

- средства областного бюджета – 4 251 953,91. руб., из них по годам:

2018 год – 1 417, 4 тыс.руб.;

2019 год – 1 417, 3 тыс.руб.;

2020 год – 1 417, 3 тыс.руб.;

2021 год – … тыс. руб.;

2022 год – … тыс. руб.

 

- средства местного бюджета – 350,0. тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 70,0 тыс.руб.;

2019 год – 70,0 тыс. руб.;

2020 год – 70,0 тыс. руб.;

2021 год – 70,0 тыс. руб.;

2022 год – 70,0 тыс. руб.

 

- внебюджетные средства – 750,0 тыс. руб., из них по годам:

2018 год – 150,0 тыс. руб.;

2019 год – 150,0 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0 тыс. руб.;

2022 год – 150,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы к концу 2022 года позволит создать условия для системного повышения качества и комфорта городской среды: от благоустройства уютных дворов до формирования современных зон отдыха, улучшение внешнего облика территории муниципального образования поселок Анопино.

 

2.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2.1 Характеристика благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов.

 

В ходе анализа текущего состояния, оценки потребности и спроса населения выявлена необходимость реализации ряда мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий муниципального образования поселок Анопино в соответствии с современными требованиями.

В муниципальном образовании поселок Анопино 34 жилых многоквартирных домов. Дворы многоквартирных домов на сегодняшний день в целом по муниципальному образованию полностью или частично не отвечают нормативным требованиям.

Асфальтовое покрытие внутридворовых проездов и тротуаров находится в непригодном состоянии или отсутствует вовсе.

В большинстве случаев озеленение отсутствует или представлено в виде зрелых или перестойных деревьев, нет газонов и цветников.

Работы по уходу за зелёными насаждениями, удалению старых и больных деревьев, посадка деревьев и кустарников не осуществлялась.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды, безопасного проживания граждан.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, актуальны и не решены в связи с недостаточным финансированием.

К благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать комплексное благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация мероприятий программы в 2018 - 2022 годах позволит создать благоприятные условия проживания жителей, обеспечить более эффективную эксплуатацию многоквартирных домов, сформировать активную гражданскую позицию населения посредством его участия в благоустройстве дворовых территорий, повысить уровень и качество жизни граждан.

 

2.2 Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

 

Благоустройство - это комплекс мероприятий по устройству и содержанию объектов благоустройства, направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и отдыха населения.

В современных условиях весьма важной является проблема сохранения и оздоровления среды, окружающей человека, формирования условий, благотворно влияющих на психофизическое состояние человека. Озеленение обладает неограниченным многообразием цветовых оттенков, изменяющихся во времени и пространстве. Зелень в любое время года действует на человека умиротворяюще. Деревья, кустарники, цветы украшают нашу жизнь. Велика сила их эстетического воздействия на человека.

Для обеспечения благоустройства территорий общего пользования целесообразно проведение мероприятий:

- озеленение, оформление цветников;

- оборудование малыми архитектурными формами;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек, урн;

- освещение территорий;

- обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение комплекса работ по благоустройству территорий общего пользования позволит создать условия для повышения их привлекательности для жителей.

 

3.Цели и задачи подпрограммы.

Основной целью подпрограммы является повышение уровня благоустройства и комфортности проживания на территории муниципального образования поселок Анопино.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования поселок Анопино;

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования муниципального образования поселок Анопино .

Запланированные мероприятия по благоустройству направлены на увеличение показателей благоустроенных дворовых территорий и территорий общего пользования, а также позволят достичь к концу 2022 года следующих результатов:

 

Наименование показателя

Год реализации

2018

2019

2020

2021

2022

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, %

20,6

20,6

20,6

20,6

20,6

доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, %

7,9

7,9

7,9

7,9

7,9

доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу, %

1

1

1

1

1

доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, %

20

20

20

20

20

 

4. Механизм реализации и управления подпрограммой

Настоящей подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий для создания условий системного повышения качества и комфорта городской среды муниципального образования поселок Анопино .

Руководителем подпрограммы является глава администрации муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Исполнителем подпрограммы является администрация муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Механизм реализации подпрограммы включает в себя порядок формирования и реализации мероприятий и порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Механизм реализации подпрограммы основан:

- на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей;

- на формировании правовой среды, обеспечивающей выполнение мероприятий;

- на создании местной информационной поддержки.

 

4.1. Порядок формирования и реализации мероприятий

1. Реализация мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования:

1.1. Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, которая включает минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (Приложение № 3 к подпрограмме).

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ приведена в Приложении № 4 к подпрограмме.

Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы, будет сформирован после определения объемов и стоимости работ (Приложение № 1 к подпрограмме).

1.2. Благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования:

- устройство тротуаров;

- установка детской и (или) спортивной площадок;

- установка урн;

- установка скамеек;

- подрезка разросшихся зеленых насаждений;

- снос сухих и аварийных деревьев;

- организация автомобильной стоянки;

- обеспечение освещения.

Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования, благоустройство которых реализуется в рамках подпрограммы (Приложение № 2 к подпрограмме).

2. Для реализации мероприятий подпрограммы подготовлены следующие документы:

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня таких работ (приложения № 3к подпрограмме);

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2018-2022 годы, согласно приложения № 5;

-порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области в 2018-2022 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»; - порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе места массового отдыха, подлежащего благоустройству в 2018-2022 годы для включения в подпрограмму «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области в 2018-2022 годы» муниципальную программу «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».

2. В целях включения дворовой территории и (или) наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в подпрограмму заинтересованное лицо направляет предложения об участии в программе в соответствии с Порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в подпрограмму «Формирование современной городской среды муниципального образования поселок Анопино на 2018-2022 годы», Порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству на 2018-2022 годы,в подпрограмму «Формирование современной городской среды муниципального образования поселок Анопино. на 2018-2022 годы» (далее – Порядки).

3. Рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, подлежащей обязательному благоустройству в 2018-2022 годах, в подпрограмму осуществляется общественной комиссией по обеспечению реализации подпрограммы «Формирование современной городской среды муниципального образования поселок Анопино на 2018-2022 годы» (далее – Комиссия) в соответствии с Порядками.

4. Комиссия осуществляет обсуждение с заинтересованными лицами, согласование и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовой территории в каждом многоквартирном доме, включенном в подпрограмму, и наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования, участвует в контроле, в том числе промежуточном, приемке работ по благоустройству дворовой территории, муниципальной территории общего пользования.

5. При реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, муниципальной территории общего пользования исполнители мероприятий подпрограммы обеспечивают информирование граждан, организаций о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления, средствах массовой информации о ходе реализации проекта.

6. Контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

7. Внебюджетными источниками при реализации мероприятий подпрограммы являются средства собственников помещений и пользователей помещений многоквартирных домов, частных инвесторов.

8. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными подпрограммой, уточняются объемы финансирования, а также перечень мероприятий.

 

4.2. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц,

направляемых на выполнение минимального, дополнительного

перечней работ по благоустройству дворовых территорий

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования поселок Анопино , механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.4. Под формой финансового участия понимается:

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц.

2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

3. Условия аккумулирования и расходования средств.

3.1. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый лицевой счет администрации муниципального образования поселок Анопино для учёта доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для учёта средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории администрация муниципального образования поселок Анопино заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

Объем денежных средств определяется сметным расчетом по благоустройству дворовых территорий.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Администрация муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области:

- обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

- обеспечивает ежемесячно направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.5 Администрация муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования поселок Анопино в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Администрация муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

4. Контроль за соблюдением условий порядка.

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Администрация муниципального образования поселок Анопино(сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

5. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами

 

В рамках подпрограммы осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Владимирской области – Департаментом жилищно-коммунального хозяйства по софинансированию муниципального образования, вхождению в областные и федеральные программы, качеству проведения работ по благоустройству территории муниципального образования.

В ходе реализации подпрограммы осуществляется взаимодействие с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, товариществами собственников недвижимости, жилищными кооперативами, собственниками помещений многоквартирных домов.

Выбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы осуществляется путем проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении государственного (муниципального) заказа.

В целях осуществления контроля и координации реализации подпрограммы создается муниципальная общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией вышеуказанной подпрограммы после их утверждения в установленном порядке.

Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствие с Порядком, утвержденным Постановлением администрации поселка.

Для взаимодействия с населением:

1.Ведется прием, рассмотрение обращений граждан, в том числе через Интернет-приемную;

  1. По результатам рассмотрения обращений граждан принимаются меры реагирования.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства и органами государственного финансового контроля.

 

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансовых средств для реализации подпрограммы составляет ... тыс. руб.

Финансирование подпрограммы намечено осуществить за счет следующих источников:

 

Источники финансирования/

годы реализации программы

Всего

средства федерального бюджета

средства регионального бюджета

средства местного бюджета

внебюджетные источники

2018 год

1637,4

-

1417,4

70,0

150,0

2019 год

1637,3

-

1417,3

70,0

150,0

2020 год

1637,3

-

1417,3

70,0

150,0

2021 год

220,0

-

-

70,0

150,0

2022 год

220,0

-

-

70,0

150,0

Всего

5352,0

-

4252,0

350,0

750,0

 

 

7. Перечень программных мероприятий

 

Наименование мероприятий

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«Формирование современной городской среды в муниципальном образовании поселок Анопино на 2018 – 2020 годы»

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования поселок Анопино

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до 20,6 %;

- увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования на 20 %.

региональный бюджет

4 252,0

1417,4

1417,3

1417,3

-

-

местный бюджет

350,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

внебюджетные источники

750,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Итого

5352,00

1637,4

1637,3

1637,3

220,0

220,00

1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования ...

- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий до ... %;

 

региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2. Мероприятия по благоустройству общественных территорий

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования ...

- увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования на ... %.

региональный бюджет

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 


8. Конечные результаты и оценка эффективности

В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

- создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

- обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство детских и спортивных площадок;

- обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов, занижение бордюрного камня на проездах и тротуарах и т.д.

Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основании фактически достигнутых количественных значений целевых показателей и индикаторов.

 

 

 

 

Приложение № 1

к подпрограмме «Формирование современной

городской среды на территории

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области в 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень

дворовых территорий многоквартирных домов, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы

 

п/п

Адрес дворовой территории. Перечень выполняемых работ

Площадь дворовой территории, подлежащая благоустройству, кв.м.

Кол-во установленных конструкций, шт.

Ресурсное обеспечение работ по источникам финансирования, руб.

Трудовое участие (да/нет). В случае положительного решения указать в чем выражается

Количество граждан, проживающих на территории подлежащей благоустройству

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к подпрограмме «Формирование современной

городской среды на территории

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области в 2018-2022 годы»

 

 

Адресный перечень

муниципальных территорий общего пользования, благоустройство которых реализуется в рамках муниципальной программы

 

п/п

Наименование благоустраиваемой территории. Перечень выполняемых работ

Площадь территории, подлежащая благоустройству, кв.м.

Кол-во установленных конструкций, шт.

Ресурсное обеспечение работ по источникам финансирования, руб.

Доля муниципальной территории общего пользования, подлежащая благоустройству от общей площади муниципальной территории общего пользования, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к подпрограмме «Формирование современной

городской среды на территории

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области в 2018-2022 годы»

 

 

Минимальный перечень работ по благоустройству

дворовой территории многоквартирных домов

 

Виды работ

1. ремонт дворовых проездов

2. Установка скамеек

 

Скамья уличная

Характеристики: длина – 1,5 м;

ширина – 0,5 м;

высота – 0,7 м.

 

Скамья уличная

Характеристики: длина – 2,0 м;

ширина – 0,6 м;

высота – 0,76 м.

 

Скамья уличная

Характеристики: длина – 1,5 м;

ширина – 0,5 м;

высота – 0,7 м

 

3. Установка урн

Урна уличная для мусора

Характеристики: диаметр – 0,3 м;

высота – 0,6 м;

объем – 20,0 л.

Урна уличная для мусора

Характеристики: диаметр – 0,29 м;

высота – 0,82 м;

объем — 24,0 л.

 

Урна уличная для мусора

Характеристики: длина – 0,5 м;

ширина – 0,36 м;

объем – 24,0 л.

 

4. Обеспечение освещения дворовых территорий

Уличный настенный светильник Характеристики: 370x205x200 мм, Мощность: 1x60 Вт

Уличный светодиодный настенный светильник Характеристики:500х85x130мм, Мощность: 1x37 Вт

 

 

Дополнительный перечень работ по благоустройству

дворовых территорий многоквартирных домов

 

п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение территорий

4

Оборудование мест отдыха

5

Установка ограждений не более 0,7м

 

 

 

 

Приложение № 4

к подпрограмме «Формирование современной

городской среды на территории

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области в 2018-2022 годы»

 

 

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечень работ

 

Минимальный перечень:

 

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Ремонт дворового проезда

1 кв. м

1400

Стоимость скамейки с установкой

1 шт.

7400

Стоимость урны для мусора с установкой

1 шт.

2400

Стоимость светильника с установкой и подключением на ВРУ жилого дома

1 шт.

30000

 

Дополнительный перечень:

 

Вид работ

Единица измерения

Единичная расценка, руб.

Посадка зеленых насаждений:

- деревьев

- кустарника

1 шт.

 

2500

1500

Посев газона

1 кв. м

410

Создание цветника

1 кв. м

1500

Устройство пандуса

1 шт.

20000

Детская игровая площадка (без установки):

- качели

- горка

- качалка

- песочница

- домик-беседка

- карусель

- шведская стенка

1 шт.

 

15700

18000

14200

14200

15000

22600

20000

Теннисный стол

1 шт.

15000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к подпрограмме «Формирование современной

городской среды на территории

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области в 2018-2022 годы»

 

 

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включаемых в подпрограмму «Формирования современной городской среды на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области в 2018-2022 годы» муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

 

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в подпрограмму (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2.заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами.

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

5. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

6. Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом нормативов градостроительного проектирования.

7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

7.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

7.2. разработка дизайн — проекта;

7.3. согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

7.4. утверждение дизайн-проекта комиссией.

8. Представитель заинтересованных лиц обязан обсудить с собственниками жилых помещений дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн-проекту.

9. Дизайн - проект утверждается комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

 

Дата создания: 26-10-2017
Дата последнего изменения: 26-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: