Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО поселок Анопино (сельское поселение)

163 от 29.01.2014
Скачать (84 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

29.01.2014г.163

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО поселок Анопино (сельское поселение)

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Совет народных депутатов МО поселок Анопино (сельское поселение) решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в МО поселок Анопино (сельское поселение) согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов МО поселок Анопино:

- от 22.12.2009 № 167а «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО поселок Анопино»;

- от 10.03.2010г. № 177 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 22.12.2009г. № 167а «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО поселок Анопино(сельское поселение)»;

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести».

Председатель Совета Глава МО поселок Анопино

народных депутатов

О.П.Басова С.Ю.Багин

Приложение

к решению Совета

народных депутатов

от 29.01.2014г.163

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МО ПОСЕЛОК АНОПИНО

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в МО поселок Анопино.

Бюджетные правоотношения в МО поселок Анопино регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также Уставом муниципального образования поселок Анопино, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в МО поселок Анопино являются:

- глава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее - глава поселка);

- Совет народных депутатов МО поселок Анопино (далее - Совет народных депутатов);

- администрация МО поселок Анопино как исполнительно-распорядительный орган (далее – администрация);

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств;

 

Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в МО поселок Анопино установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами Муниципального образования п.Анопино.

 

Статья 3-1. Публичные слушания.

По проекту бюджета и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом народных депутатов.

Проект бюджета, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования подлежат официальному опубликованию.

 

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 4. Общие положения.

1. Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов МО поселок Анопино.

2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на :

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- муниципальных программах МО п.Анопино.

4. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться показатели, установленные статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 5. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

  1. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме нормативных правовых актов муниципальных правовых актов администрации муниципального образования МО п. Анопино в определяемом ею порядке.

  2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей статьи), утверждаются законом (решением) о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону (решению) с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

 

Статья 6. Рассмотрение Советом народных депутатов исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования.

1. Исходными данными, для составления проекта бюджета муниципального образования являются:

- основные показатели прогноза социально-экономического развития МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- основные характеристики бюджета муниципального образования;

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования и разделам классификации расходов бюджета муниципального образования;

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств.

2. Исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования представляются в Совет народных депутатов до 15 сентября текущего года.

3. Совет народных депутатов на своем заседании не позднее 1 ноября текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования на предмет их одобрения и (или) подготовки аргументированных предложений по их доработке.

 

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 7. Общие положения.

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов.

2. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в двух чтениях.

3. Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

 

Статья 8. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет народных депутатов.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет народных депутатов администрацией до 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с внесением в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.

3. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, председатель Совета народных депутатов направляет их в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 4 настоящего Положения.

4. Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям Совета народных депутатов в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет председателю Совета народных депутатов соответствующее заключение.

5. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период принимается к рассмотрению Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 4, 6. ст. 4 настоящего Положения.

6. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами администрацией должен быть представлен в Совет народных депутатов в трехдневный срок и рассмотрен председателем Совета народных депутатов в установленном настоящим положением порядке.

 

Статья 9. Предмет первого чтения.

1. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении являются:

1) основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и на второй год планового периода не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.

 

Статья 10. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня внесения его главой в Совет народных депутатов.

2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период Совет народных депутатов заслушивает доклад главы поселка или его представителя, содоклад комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

3. В случае принятия Советом народных депутатов указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования и межбюджетные трансферты, определенные статьей 9 настоящего Положения.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета муниципального образования Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального образования, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации.

 

Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования, а также приложения к нему, устанавливающие:

- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам МО поселок Анопино и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

- программа муниципальных внутренних заимствований МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- программа муниципальных гарантий МО поселок Анопино на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на первый и второй годы планового периода;

- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. В течение 3 дней со дня принятия проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям поправки по вопросам второго чтения названного проекта.

Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

4. В течение следующих 5 дней комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям готовит сводные таблицы поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанные поправки на экспертизу в администрацию.

5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением пункта 3 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям и администрации.

После рассмотрения поправок на заседании Совета народных депутатов проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период ставится на голосование в целом.

Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период направляется главе поселка для подписания и опубликования.

6. В случае если решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В течение месяца после вступления в силу решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период администрация представляет в Совет народных депутатов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 12. Отклонение в первом или втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и его повторное рассмотрение.

1. В случае отклонения Советом народных депутатов в первом или втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и возвращения его в администрацию на доработку, администрация в течение следующих 4 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета народных депутатов в первом или втором чтении.

2. При повторном внесении указанного проекта Совет народных депутатов рассматривает его в первом или втором чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период.

1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период.

Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:

ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и плановом периоде;

сведения об исполнении бюджета муниципального образования за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем году;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

2. Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.

 

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов.

2. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета муниципального образования прилагается отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервных фондов.

 

Статья 16. Порядок представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

 

Статья 17. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год представляются:

проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

баланс исполнения бюджета муниципального образования;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты о реализации муниципальных программ;

отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга МО поселок Анопино на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год;

отчет об использовании муниципальной адресной инвестиционной программы.

 

Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Порядок проведения внешней проверки устанавливается решением Совета народных депутатов МО поселок Анопино с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в случае отсутствия контрольно-счетного органа муниципального образования, сформированного в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется Счетной палатой Владимирской области на основании соглашения о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля по обращению Совета народных депутатов МО поселок Анопино с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация направляет в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в орган государственного финансового контроля для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов в соответствии с требованиями статьи 18 настоящего положения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования Счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и представляет его в Совет народных депутатов, а также одновременно направляет его в администрацию в срок не превышающей один месяц.

 

Статья 19. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение 2 месяцев после получения заключения Счетной палаты.

2. Председатель Совета народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год или об его отклонении в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения для проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям при подготовке заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования, руководствуется статьей 17 настоящего Положения.

3. После получения соответствующего заключения Совет народных депутатов рассматривает на своих очередных заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, а также документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования, в порядке, установленном Советом народных депутатов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и заключения Счетной палаты Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

 

Статья 20. Муниципальный финансовый контроль.

Формы, порядок, методы осуществления муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Дата создания: 13-03-2018
Дата последнего изменения: 13-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: