Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

98 от 21.07.2020
Скачать (293 Кб)
  1. Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

21.07.2020                                                                                                 № 98

 

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

 

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса на территории муниципального образования поселок Анопино

 

 

постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации от 24.07.2015 № 97 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

- постановление администрации муниципального образования поселок Анопино от 10.10.2019 № 98 «О внесении изменений в постановление администрации от 24.07.2015 № 97 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой муниципального образования поселок Анопино.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит его официальному опубликованию.

 

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации поселка.

 

 

 

Глава администрации М.А.Курышов

 

 

Приложение к постановлению

администрации МО поселок Ано пино

от 21.07.2020 № 98

 

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ

муниципального образования поселок Анопино

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (далее - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования поселок Анопино (далее – муниципальные программы), подготовки отчетов об их выполнении и контроля за ходом их реализации, а также предоставления информации органами, структурными подразделениями и учреждениями, находящимися в ведении администрации муниципального образования для ведения мониторинга реализации муниципальных программ.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

1) муниципальная программа - система мероприятий муниципального стратегического планирования (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), реализуемых органами местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино (далее – органы местного самоуправления) в целях достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в определенной сфере деятельности;

2) подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в целях решения конкретных задач в рамках муниципальной программы;

3) цель муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат социально- экономического развития муниципального образования поселок Анопино посредством реализации мероприятий муниципальной программы;

4) задача муниципальной программы (подпрограммы) – совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;

5) мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);

6) целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;

7) конечный результат муниципальной программы (подпрограммы) – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) в сфере социально-экономического развития муниципального образования поселок Анопино, которое отражает положительный результат от реализации муниципальной программы (подпрограммы);

8) непосредственный результат муниципальной программы (подпрограммы) – итог реализуемых мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

9) руководитель муниципальной программы (далее - руководитель) –глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), организующий разработку, согласование и реализацию муниципальной программы, отвечающий за достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы;

10) ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее – ответственный исполнитель)– орган, структурное подразделение администрации поселка или учреждение, находящиеся в ведении администрации поселка, ответственное за разработку и реализацию муниципальной программы (подпрограммы), достижение целей и задач (конечных результатов) муниципальной программы (подпрограммы), а также непосредственных результатов реализуемых им мероприятий;

11) соисполнитель муниципальной программы (подпрограммы) (далее – соисполнитель) – орган, структурное подразделение администрации поселка или учреждение, находящиеся в ведении администрации поселка, специальной компетенции, участвующее в разработке и реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), отвечающее за достижение непосредственных результатов этих мероприятий;

12) участники муниципальной программы (подпрограммы) – органы местного самоуправления поселка, муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), не являющиеся соисполнителями;

13) результативность муниципальной программы (подпрограммы) – степень достижения запланированных результатов;

14) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) – соотношение достигнутых результатов к затраченным на их достижение ресурсам;

15) мониторинг муниципальной программы (подпрограммы) - процесс наблюдения и анализа за реализацией основных параметров муниципальной программы.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, и отдельные мероприятия, реализуемые в соответствующей сфере социально-экономического развития поселка.

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.

Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.

1.4. Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть включены в другую муниципальную программу.

1.5. Муниципальная программа разрабатывается на среднесрочный период (от трех лет).

1.6. Разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка хода реализации и эффективности подпрограмм муниципальных программ осуществляются в рамках муниципальных программ в соответствии с данным Порядком.

1.7. Методическое руководство, координацию работ по разработке муниципальных программ осуществляет глава администрации МО поселок Анопино.

1.8. Методическое руководство, координацию работ по формированию муниципальных программ в структуре бюджета муниципального образования осуществляет финансовый отдел администрации муниципального образования поселок Анопино (далее - финансовый отдел).

 

2. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

2.1. Руководитель:

1) организует разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главе администрации;

2) организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы;

3) организует разработку проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в муниципальную программу, их согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение главе поселка;

4) организует осуществление мониторинга реализации муниципальной программы, составление отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы;

5) предоставляет по запросу главы поселка информацию о ходе реализации муниципальной программы;

6) несет ответственность за достижение целей и задач муниципальной программы.

2.2. Ответственный исполнитель:

1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограмму), совместно с соисполнителями и участниками вносит изменения в состав мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований (внебюджетных средств) на реализацию мероприятий, обеспечивает прохождение ее экспертизы;

2) осуществляет реализацию муниципальной программы;

3) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы (подпрограммы), составляет отчеты о ее реализации;

4) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы;

5) взаимодействует с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы);

6) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму);

7) по поручению руководителя предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);

8) обеспечивает размещение муниципальной программы на официальном сайте администрации поселка;

9) несет ответственность за реализацию муниципальной программы (подпрограммы), за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем.

2.3. Соисполнитель:

1) разрабатывает предложения для включения в муниципальную программу (подпрограмму), разрабатывает предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму);

2) готовит информацию о реализации мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, для включения в состав отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы);

3) участвует в оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

4) осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является ответственным исполнителем;

5) взаимодействует с ответственным исполнителем муниципальной программы (подпрограммы);

6) согласовывает проект муниципальной программы (подпрограммы), изменения в муниципальную программу (подпрограмму) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

7) по поручению руководителя предоставляет информацию о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) в части мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем;

8) несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), достижение непосредственных результатов мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), в отношении которых он является исполнителем.

2.4. Участники:

1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителю предложения по внесению изменений в муниципальную программу (подпрограмму) в части уточнения мероприятий, в реализации которых задействованы участники;

3) представляют ответственному исполнителю, соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчетов о реализации муниципальной программы (подпрограммы).

 

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Муниципальные программы, изменения в муниципальные программы утверждаются постановлением главы администрации.

3.2. Руководитель организует разработку и согласование проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, координацию деятельности ответственных исполнителей и соисполнителей в процессе разработки и согласования муниципальной программы, изменений в муниципальную программу.

Разработку проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу осуществляют ответственные исполнители совместно с соисполнителями.

3.3. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу подлежит согласованию со всеми ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы), 3.4. Проект муниципальной программы, изменений в муниципальную программу после визирования ответственным исполнителем и соисполнителями направляется на согласование (экспертизу), финансовый отдел и юридический отдел администрации поселка.

3.5. Финансовый отдел в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит экспертизу проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу на предмет:

1) соответствия проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу требованиям настоящего Порядка;

2) соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития поселка, а также учета положений программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области в соответствующей сфере деятельности;

3) состава целевых показателей (индикаторов) и их значений;

4) отражения механизмов взаимодействия с органами государственной власти Владимирской области, органами местного самоуправления поселка, иными участниками реализации муниципальной программы;

5) привлечение средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников;

6) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе мероприятий в других муниципальных программах.

3.6. Финансовый отдел в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит экспертизу проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу на предмет:

1) соответствия расходных обязательств, включаемых в состав муниципальной программы, целям, задачам, целевым показателям (индикаторам) муниципальной программы;

2) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;

3) отражения в системе мероприятий оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг, финансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;

4) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств объемам средств, предусмотренным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочной бюджетной стратегии – за пределами планового периода.

5) отсутствия дублирования запланированных в муниципальной программе расходов в других муниципальных программах.

3.7. Юридический отдел в течение 5 рабочих дней с момента поступления проводит экспертизу проекта муниципальной программы, изменений в муниципальную программу на предмет соответствия действующему законодательству.

3.8. В случае получения хотя бы одного заключения о несоответствии проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу предъявляемым требованиям руководитель совместно с ответственным исполнителем, соисполнителями муниципальной программы проводят доработку проекта муниципальной программы с учетом замечаний, финансового отдела и юридического отдела и направляют их на повторную экспертизу.

Проект Программы считается прошедшим экспертизу после устранения всех замечаний и визирования органами, структурными подразделениями администрации поселка и учреждениями, находящимися в ведении администрации поселка, участвующими в ее проведении.

3.9. Согласование проекта постановления главы поселка об утверждении муниципальной программы, внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с регламентом администрации администрации.

3.10. Руководитель муниципальной программы направляет согласованный в установленном порядке проект постановления об утверждении муниципальной программы (либо о внесении изменений в муниципальную программу) на утверждение главе поселка.

3.11. Муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте администрации поселка.

3.12. После утверждения муниципальные программы в обязательном порядке подлежат рассылке в финансовое управление и юридический отдел.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

 

4.1. Муниципальные программы разрабатываются исходя из стратегических документов, муниципальных функций органов, структурных подразделений администрации поселка и учреждений, находящихся в ведении администрации поселка, в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселка Анопино, с положениями программных документов, иных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области в соответствующей сфере деятельности.

4.2. Основные параметры муниципальных программ должны быть согласованы с показателями прогноза социально-экономического развития поселка на долгосрочный и среднесрочный периоды.

4.3. Объем ресурсного обеспечения муниципальной программы в части расходных обязательств поселка должен соответствовать объемам средств, предусмотренным бюджетом муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, долгосрочной бюджетной стратегии – за пределами планового периода.

4.4. В состав целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ в обязательном порядке включаются:

1) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные постановлениями Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1543 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Владимирской области»;

2) целевые показатели (индикаторы) государственных программ Владимирской области, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для наблюдения в поселке.

4.5. Муниципальная программа (подпрограмма) состоит из следующих частей:

4.5.1. Паспорт муниципальной программы - по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.5.2. Текстовая часть, состоящая из следующих разделов:

1) Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом;

2) Цели и задачи программы;

3) Механизм реализации программы;

4) Ресурсное обеспечение программы;

5) Оценка эффективности реализации программы;

6) Перечень программных мероприятий.

К содержанию муниципальной программы предъявляются следующие требования:

Раздел I «Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом» должен содержать:

а) общую оценку ситуации на основе динамики основных показателей за ряд предшествующих лет;

б) подробный анализ причин возникновения проблемы;

в) обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития поселка;

г) наличие нормативно-правовой базы, сведения о других действующих аналогичных федеральных и областных программах.

Раздел II «Цели и задачи программы» должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы.

Требования, предъявляемые к целям Программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции руководителя муниципальной программы);

- соответствие приоритетам социально-экономического развития поселка.

Задачи представляют собой относительно самостоятельные части, на которые разбивается цель муниципальной программы. Задачи должны соответствовать требованиям:

- достижимость (задачи должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (возможность проверки достижения задач).

Раздел III «Механизм реализации программы» должен содержать:

- взаимоувязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы;

- для муниципальных программ, имеющих более одного соисполнителя - схему взаимодействия соисполнителей и ответственного исполнителя муниципальной программы;

- порядок координации деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников конкретных мероприятий Программы, обеспечивающий их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию в установленном порядке бюджетных средств, а также внебюджетных источников;

- механизм внедрения информационных технологий в целях управления муниципальной программой (подпрограммой) и контроля за ходом её реализации.

Раздел IV «Ресурсное обеспечение программы» должен содержать информацию об общем объеме финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования, сроки их выделения и получателей финансовых средств.

Если для реализации программных мероприятий помимо средств бюджета муниципального поселка требуется привлечение других источников финансирования, необходимо изложить механизм привлечения.

Раздел V «Оценка эффективности реализации программы» должен содержать описание социальных и экономических последствий в соответствии с целями и задачами муниципальной программы (подпрограммы). Дается общая оценка вклада программы (подпрограммы) в экономическое развитие поселка Анопино.

Оценка эффективности осуществляется по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы. Указываются количественные и качественные оценки ожидаемых результатов и показателей бюджетной и социальной эффективности реализации программы.

Перечень показателей для проведения оценки эффективности программы и методика данной оценки разрабатываются ответственными исполнителями с учетом специфики муниципальной программы (подпрограммы) и прилагаются к тексту.

Раздел VI «Перечень программных мероприятий» должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач муниципальной программы (подпрограммы) и достижения поставленных целей, а также информацию о сроках реализации основных мероприятий, необходимых ресурсах из предполагаемых источников финансирования, в том числе по годам реализации, ответственных исполнителей, соисполнителей, участников мероприятий.

4.5.3. Приложения к муниципальной программе:

1) сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы – по форме 1 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы - по форме 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы – по форме 3 согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

4.6. В случае формирования в составе муниципальной программы подпрограмм разрабатываются:

1) паспорт муниципальной программы с детализацией параметров по подпрограммам;

2) для каждой подпрограммы:

а) паспорт подпрограммы – по форме 2 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) текстовая часть по каждому из разделов, предусмотренных подпунктом 4.5.2 пункта 4.5 настоящего Порядка;

3) единые приложения в соответствии с подпунктом 4.5.3 пункта 4.5 настоящего Порядка, с детализацией параметров по подпрограммам.

 

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

5.1. Финансовое обеспечение муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования п.Анопино, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Финансовое обеспечение муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования п.Анопино, осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.3. При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета муниципального образования п.Анопино на выполнение расходных обязательств поселка определяются:

1) в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период – в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом);

2) на основе долгосрочной бюджетной стратегии – за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом).

До принятия долгосрочной бюджетной стратегии объемы средств бюджета муниципального образования на выполнение расходных обязательств поселка за пределами планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом) определяются:

- для текущих расходов – на уровне последнего года планового периода с применением среднегодового индекса потребительских цен;

- для инвестиционных расходов в пределах средств бюджета муниципального образования последнего года планового периода на инвестиционные цели с распределением по муниципальным программам.

5.4. Внесение изменений в муниципальные программы в части увеличения их объемов финансирования осуществляется при наличии дополнительных источников финансирования.

5.5. В муниципальной программе объемы средств бюджета муниципального образования указываются в целом с распределением по подпрограммам, основным мероприятиям, мероприятиям (конкретизирующим при необходимости основные мероприятия).

5.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной год и плановый период осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

5.7. До 15 октября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются муниципальные программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), до 31 декабря текущего рассматриваются и утверждаются изменения, вносимые в ранее утвержденные муниципальные программы на текущий финансовый год, и представляются в финансовыйотдел.» 5.8. Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования п.Анопино на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования п.Анопино.

В случае несоответствия заявленных в муниципальной программе объемов бюджетного финансирования объемам средств, утвержденным решением о бюджете муниципального образования п.Анопино, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу.

5.9. Муниципальная программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

 

6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель. Реализацию муниципальной программы осуществляют ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

6.2. В процессе реализации муниципальной программы руководитель вправе по согласованию с ответственными исполнителями и соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в мероприятия муниципальной программы.

Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением главы администрации, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы.

6.3. Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы (подпрограммы) ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками реализации мероприятий отчитывается о ходе ее выполнения. При наличии в муниципальной программе соисполнителей и участников они предоставляют свою информацию о ходе реализации муниципальной программы за отчетный период ответственному исполнителю.

6.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования в части расходов, направляемых на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.

 

7. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

7.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется на основе ежеквартальных отчетов о реализации муниципальной программы, а также проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы.

7.2. Составление ежеквартальных отчетов и годового отчета о реализации муниципальной программы, оценку ее эффективности организует руководитель.

Составление ежеквартальных и годового отчетов о реализации муниципальной программы, оценку эффективности реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с соисполнителями.

7.3. Ежеквартальный отчет о реализации муниципальной программы содержит краткую информацию по выполнению программных мероприятий муниципальной программы за отчетный период текущего года, а также отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку

7.4.Финансовый отдел ежеквартально готовит сводную аналитическую записку о ходе реализации муниципальных программ (подпрограмм) за отчетный период (нарастающим итогом с начала года).

7.5. Отчеты о реализации муниципальной программы, утвержденные руководителем, направляются в следующие сроки:

1) ежеквартальный отчет - в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного периода;

2) годовой отчет – до 10 февраля года, следующего за отчетным.

7.6. Годовой отчет, который содержит текстовую часть и табличную форму, включает в себя:

- информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу (подпрограмму) за отчетный период;

- информацию о выполнении мероприятий программы, их финансировании и источниках финансирования. Дается анализ своевременности выполнения мероприятий, указываются причины невыполнения (задержек их выполнения) в установленные сроки;

- информацию об экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

- указываются промежуточные результаты реализации программы (включая подпрограммы и ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы).

- обозначаются проблемы реализации муниципальной программы в отчетном периоде;

- результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем;

- предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (подпрограммы);

- отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы – по форме 1 согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

- отчет о выполнении мероприятий и финансировании муниципальной программы – по форме 2 согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

7.7. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится на основе годовых отчетов о реализации муниципальных программ в соответствии с Методикой, содержащейся в приложении 4 к настоящему Порядку.

7.8. Финансовый отдел:

1) рассматривает результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы, проведенной ответственным исполнителем;

2) осуществляет бальную оценку эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);

3) готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), содержащее один из следующих выводов:

- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) высокая;

- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) удовлетворительная;

- эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) неудовлетворительная;

4) в соответствии с результатами оценки эффективности реализации муниципальных программ формирует их рейтинг, содержащий наименования муниципальных программ, их руководителей, ответственных исполнителей, оценку эффективности реализации.

7.9. Финансовый отдел представляет главе поселка в срок до 1 июня года, следующего за отчетным:

1) заключения об оценке эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм);

2) рейтинг муниципальных программ, составленных по результатам оценки их эффективности.

7.10. При неудовлетворительной эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) принимаются решения:

1) об изменении, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм), в том числе в части объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение их реализации;

2) о досрочном прекращении реализации, начиная с очередного финансового года, муниципальных программ (подпрограмм);

3) о применении мер воздействия на должностных лиц, ответственных за реализацию муниципальных программ (подпрограмм).

7.11. Отчеты о реализации муниципальных программ (ежеквартально нарастающим итогом) подлежат размещению на официальном сайте администрации поселка.

 

8. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И

ЗАВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

 

8.1. Решение об изменении, приостановлении/возобновлении и прекращении действия программ принимается постановлением главы администрации в установленном порядке.

8.2. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ не позднее чем за один месяц до внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет народных депутатов МО п.Анопино может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ контрактов в бюджете муниципального образования предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

8.3. Действие муниципальной программы может быть приостановлено или прекращено в следующих случаях:

а) невозможности достижения целей муниципальной программы;

б) в случае нерационального и (или) нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на ее реализацию, по результатам проверок;

в) существенного изменения объемов финансирования муниципальной программы, влияющего на снижение ее результативности;

г) отсутствие финансирования муниципальной программы с начала текущего года;

д) досрочного выполнения целей программ.

8.4. При необходимости срок реализации муниципальной программы может продлеваться, но не более чем на один год.

8.5. В случае необходимости продления срока реализации муниципальной программы более чем на один год, разрабатывается новая муниципальная программа, подготовка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

8.6. Завершение муниципальных программ по сроку реализации осуществляется после утверждения отчета о выполнении муниципальных программ за весь период реализации.

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности

муниципальных программ

 

Форма 1. Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

 

Наименование подпрограмм

 

Руководитель программы

 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Участники программы

 

Цель программы

 

Задачи программы

 

Целевые показатели (индикаторы) программы

 

Сроки и этапы реализации программы

 

Ресурсное обеспечение программы

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

 

Форма 2. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

 

Соисполнители подпрограммы

 

Участники подпрограммы

 

Цель подпрограммы (если имеется)

 

Задачи подпрограммы (если имеются)

 

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности

муниципальных программ

 

Формы приложений к муниципальной программе

 

Форма 1. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения целевых показателей (индикаторов)

Отчетный (базовый год)

Первый год реализации

Второй год реализации

Год завершения действия программы

Наименование подпрограммы 1

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы 2

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы …

1

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

2

Целевой показатель (индикатор)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2 Перечень мероприятий и объемы финансирования муниципальной программы

 

п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Срок выполнения

Объем финансирования, в т.ч.

Ожидаемый непосредственный результат

Фед. бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюджет. источники

Цель программы

Задача программы

 

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

по подпрограмме 1

 

 

 

 

 

 

 

Задача программы

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

по подпрограмме 2

 

 

 

 

 

 

 

Задача программы

 

Подпрограмма …

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

по подпрограмме

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

Первый год реализации

Второй год реализации

Год завершения действия программы

Наименование муниципальной программы

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования п.Анопино

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы 1

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования п.Анопино

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы 2

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования П.Анопино

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы…

Всего

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

Бюджет муниципального образования п.Анопино

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности

муниципальных программ

 

Форма ежеквартального отчета

о ходе реализации муниципальной программы

в ___ квартале ________года

млн. руб.

Наименование программы (подпрограммы)

Предусмотрено в бюджете текущего года

Фактически исполнено

За отчетный период

текущего года

(нарастающим итогом)

В %

за отчетный период

текущего года

(графа 3/графа 2* 100%)

Фед бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюдж. источники

Фед бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюдж. источники

Фед бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюдж. источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

 

Приложение 4

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности

муниципальных программ

 

Форма годового отчета о реализации муниципальной программы

 

Форма 1. Отчет о достигнутых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

 

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора)

Абсолютное отклонение факта от плана

Относительное отклонение факта от плана, %

Темп роста к уровню прошлого года, %

Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода

Факт на начало отчетного периода (за прошлый год)

План на конец отчетного (текущего года)

Факт на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование программы

1

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы 1

1

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование подпрограммы …

1

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Наименование целевого показателя (индикатора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2. Отчет о выполнении мероприятий и финансировании муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы, мероприятия

Ответственный исполнитель подпрограммы, мероприятия

Оценка расходов на отчетный год согласно программе, тыс. руб. (по источникам)

Фактические расходы на отчетную дату, тыс. руб. (по источникам)

Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятия

Фед бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюдж. источники

Фед бюджет

Обл. бюджет

Бюджет мун. района

Внебюдж. источники

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку разработки, реализации и

оценки эффективности

муниципальных программ

 

Методика оценки

эффективности муниципальных программ

 

1. Настоящий Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика) определяет правила проведения ежегодной оценки эффективности мероприятий муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования п.Анопино, и критерии указанной оценки.

2. Для оценки эффективности муниципальных программ применяются показатели, утвержденные в программах.

3. Оценка эффективности муниципальных программ проводится в отношении муниципальной программы в целом, а также в отношении подпрограмм муниципальной программы.

4. Отчет представляется в электронном и печатном виде и принимается к рассмотрению с момента регистрации его в полном объеме (при наличии пояснительной записки с заполненными показателями).

5. Ответственные исполнители муниципальных программ несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой для проведения оценки эффективности информации.

6. Финансовый отдел проводит оценку представленного отчета по системе критериев. Каждому критерию соответствует весовой коэффициент (К), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в приложении 1 к настоящей Методике.

7. Степень соответствия муниципальной программы критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждый критерий имеет несколько градаций. Каждой градации соответствует определенное количество баллов. Градации критериев и их балльная оценка (N) указаны в приложении 2 к настоящей Методике. Выбор градации критерия производится на основе соответствия итогов реализации муниципальной программы одной из градаций. При этом выбор градации аргументируется и ежегодно документально подтверждается ответственным исполнителем муниципальной программы соответствующими экономическими, социальными и другими показателями реализации конкретной муниципальной программы.

8. Расчет бальной оценки каждого критерия (Оi) производится путем умножения его весового коэффициента на балльную оценку той градации, которой соответствуют итоги реализации муниципальной программы, по следующей формуле:

Оi = Ni х Кi

9. На основе оценки каждого критерия определяется итоговый показатель оценки муниципальной программы (R), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям по следующей формуле:

R = О1+ О2+O3+ …+Oi

10. Положительная оценка эффективности реализации муниципальной программы может быть дана при количестве набранных баллов по итоговому показателю в диапазоне от 10 до 6,4 балла, отрицательная - при количестве набранных баллов по итоговому показателю, составляющему менее 6,4 балла.

При количестве набранных баллов менее 6,4, но более 3 баллов муниципальная программа требует корректировки.

При количестве набранных баллов менее 3 муниципальная программа подлежит досрочному прекращению её реализации.

11. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ Финансовый отдел подготавливает заключения, которые направляются главе поселка, руководителям муниципальных программ.

12. По результатам указанной оценки главой поселка в срок не позднее 01 октября текущего года может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

13. В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ контрактов в бюджете муниципального образования п.Анопино предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Методике оценки эффективности

реализации муниципальных программ

на территории муниципального

образования поселок Анопино

 

Критерии оценки

эффективности реализации муниципальных программ

 

Перечень критериев

Весовой коэффициент критерия (Кi)

1. Соответствие цели муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития поселка

0,08

 

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в муниципальной программе

0,35

 

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей

0,08

4. Наличие аналогичной программы, реализуемой за счет средств областного, федерального бюджета, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих муниципальных программ

0,05

 

5. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с момента начала ее реализации

0,02

6. Организация контроля за поступлением финансовых средств

0,05

7. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников на мероприятия муниципальной программы

0,08

8. Наличие в Программе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления или показателей, утвержденных отраслевыми Министерствами РФ

0,05

9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на реализацию муниципальной программы

0,04

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в муниципальной программе

0,05

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году

0,125

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого администратором (руководителем) муниципальной программы отчета о ходе реализации муниципальной программы

0,025

 

 

 

 

Приложение 2

к Методике оценки эффективности

реализации муниципальных программ

на территории муниципального

образования поселок Анопино

Система

балльных оценок критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ

 

Наименование критерия

Градация критерия

Балльная оценка градации критерия (Ni)

1. Соответствие цели муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития района

1. Проблемная область муниципальной программы отнесена к приоритетным направлениям социально-экономического развития поселка Анопино

10

2. Проблемная область муниципальной программы не отнесена к приоритетным направлениям социально-экономического развития поселка Анопино

0

2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в муниципальной программе

1. Достигнутые целевые показатели соответствуют значениям всех целевых показателей, утвержденным в муниципальной программе

10

2. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет более 80 процентов

8

3. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 40 до 80 процентов

6

4. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет от 10 до 40 процентов

4

5. Среднее значение выполнения целевых показателей составляет менее 10 процентов

0

При отсутствии в муниципальных программах утвержденных целевых показателей для оценки критерия указывается 0 баллов

3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления: определенной группы населения; хозяйствующих субъектов; иных проблемных областей.

1. Не менее 80 процентов

10

2. Свыше 50, но менее 80 процентов

8

3. В интервале от 20 до 50 процентов

6

4. Менее 20 процентов

4

4. Наличие аналогичной программы, реализуемой за счет средств областного, федерального бюджета, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующей муниципальной программы

1. Программный документ соответствует критерию

10

2. Программный документ не соответствует критерию

0

5. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с момента начала ее реализации

1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов

10

2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов

6

3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов

2

6. Организация контроля за поступлением финансовых средств

1. Заказчик имеет механизм контроля за поступлением и расходованием финансовых средств

10

2. Заказчик не имеет механизма контроля за поступлением и расходованием финансовых средств

0

7. Привлечение средств из областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников на мероприятия муниципальной программы

1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году

10

2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов

5

3. Доля средств составляет менее 20 процентов

0

Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия органов местного самоуправления поселка, то при оценке критерия указывается 10 баллов

8. Наличие в Программе показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления или показателей, утвержденных отраслевыми Министерствами РФ

1. Показатели отражены в муниципальной программе

10

2. Показатели в муниципальной программе отсутствуют

0

9. Наличие инвестиционных расходов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) на реализацию муниципальной программы

1. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов муниципальной программы более 80 процентов

10

2 Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов муниципальной программы в интервале от 50 до 80 процентов

5

3. Доля инвестиционных расходов и НИОКР в структуре расходов муниципальной программы менее 50 процентов

0

10. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в муниципальной программе

1. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по всем объектам капитального строительства, предусмотренным в муниципальной программе

10

2. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 60 до 99 процентов общего количества предусмотренных в муниципальной программе

7

3. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 20 до 59 процентов общего количества предусмотренных в муниципальной программе

4

4. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, составляющим от 1 до 19 процентов общего количества предусмотренных в муниципальной программе

2

5. Плановые сроки ввода в действие выдержаны по объектам капитального строительства, предусмотренным муниципальной программой

0

При отсутствии в муниципальных программах мероприятий по строительству объектов, оценки критерия указывается 10 баллов

11. Наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году

1. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен бюджетный и социальный эффекты

10

2. По результатам реализации программных мероприятий за отчетный год получен только бюджетный (или социальный) эффект

8

3. В результате реализации программных мероприятий бюджетный и социальный эффекты отсутствуют

0

12. Качество и достоверность ежегодно представляемого руководителем муниципальной программы отчета о ходе ее реализации

1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям

10

2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения муниципальной программы

5

3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан

0

Дата создания: 27-08-2020
Дата последнего изменения: 27-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: