Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье

Квалификационные требования к кандидатам

Принят 
Решением Совета народных депутатов 
МО п. Анопино Гусь-Хрустального района 
Владимирской области
от «25» января 2011 г. № 219

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации МО п. Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустальный район Владимирской области.

(в ред. решения Совета народных депутатов от 19.05.2011 № 14)

1. Для замещения должностей муниципальной службы типовые квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования:
для высших, главных, ведущих и старших должностей - высшее профессиональное образование;
для младших должностей - среднее профессиональное образование.

3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие требования по стажу работы:

  • высшие должности - не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;
  • главные должности - не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  • ведущие должности - не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
  • старшие и младшие должности - без предъявления требований к стажу.

Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы в администрации МО п. Анопино (сельское поселение), определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, утвержденным Законом Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области" от 30.05.2007 г. № 58-ОЗ.

4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Владимирской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
  • законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области;
  • Устав (Основной Закон) Владимирской области и устав муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;
  • положение об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила работы с документами в органе местного самоуправления;
  • порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе);
  • нормы охраны труда и противопожарной защиты;
  • иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности должны дополнительно знать:

  • - основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
  • - документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и муниципального образования поселок Анопино по профилю деятельности;
  • - основы государственного и муниципального управления;
  • - порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
  • - основы управления персоналом.

Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности должны дополнительно знать:

  • - основы права и экономики;
  • - порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
  • - основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.

5. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:

  • по организации личного труда и планированию рабочего времени;
  • владение оргтехникой и средствами коммуникации;
  • владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
  • владение официально-деловым стилем современного русского языка;
  • по охране труда;
  • другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно иметь навыки:

  • организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;
  • системного подхода в решении поставленных задач;
  • принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
  • прогнозирования последствий принимаемых решений;
  • анализа и обобщения информации, представления его результатов;
  • проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
  • выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
  • руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
  • служебного взаимодействия с органами государственной власти области, района и органами местного самоуправления.

Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно иметь навыки:

  • организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
  • экспертной работы по профилю деятельности (кроме муниципальных служащих, замещающих младшие должности);
  • разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
  • ведения делопроизводства, исполнения служебных документов;
  • работы с обращениями граждан;
  • систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
  • коммуникативности и умения строить межличностные отношения.

Дата создания материала: 27-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *