Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Утв. Пост. № 72 от 12.09.2011
ПриложенияСкачать (83 Кб)

 

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


12.09.2011 г. № 72


О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области


В соответствии Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение):
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста – юриста (О.В. Собещанская)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести».

Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

 


Порядок разработки и утверждения
административных регламентов предоставления
муниципальных услуг

I Общее положения
1.1. Настоящее Порядок устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – административные регламенты), проведению их экспертизы, утверждению соответствующих административных регламентов и направлен на повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение).
1.2. Термины «административный регламент», «муниципальные услуги» применяются в настоящем порядке в назначениях, определенных в Федеральном законе от 27 июля 2010 № 210«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. при разработке административных регламентов предусматривается оптимизация предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение избыточных административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит Федеральному законодательству, законодательству Владимирской области, муниципальным правовым актам муниципального образования п. Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;
3) сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
При разработке проекта административного регламента могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставления муниципальной услуги.
4) указание об ответственности муниципальных служащих за соблюдение ими требований административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг;
5) возможность предоставления услуги в электронной форме.

II. Порядок разработки проектов административных регламентов

2.1. Административные регламенты разрабатываются в строгом соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовым актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов в части реализации прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены федеральными законами.
2.2.Разработчиком административного регламента выступает структурное подразделение администрации муниципального образования предоставляющее муниципальные услуги или являющееся учредителем муниципального учреждения, в котором размещается муниципальное задание (или заказчиком при размещении муниципального заказа у иной организации), если данные услуги указаны в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.3. Структура и содержание проекта административного регламента должны соответствовать главе 3 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и разделу III настоящего Порядка.

III. Требования к административным регламентам
3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком административного регламента с учетом формулировки, установленной нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
3.2. административный регламент должен содержать следующие разделы:
1) общее положение;
2) стандарты предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.3. Раздел «Общее положения» предусматривает:
1) описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление;
2) порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающий следующие сведения:
- информацию о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений администрации муниципального образования, предоставляющих муниципальную услугу, а также о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии такого центра);
- адрес официального сайта органов местного самоуправления муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение), в сети Интернет и адрес официального сайта (при наличии) разработчика административного регламента в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адрес электронной почты (при наличии);
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форму и место размещения информации.
3.4. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).
3.5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» содержит:
1) перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) описание каждой административной процедуры, в т.ч.: юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
3) критерии принятия решений;
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
В случае, если муниципальная услуга предоставляется в электронной форме, указанный раздел административного регламента, помимо перечисленных в настоящем пункте, устанавливает иные особенности выполнения административных в электронной форме в соответствии со статьей 10 Федерального закона № 210 – ФЗ.
3.6. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» содержит информацию о формах, порядке и периодичности контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
3.7. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих» предусматривает:
1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;
2) органа местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
3) сроки рассмотрения жабы.
IV. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов

4.1. После завершения разработки проекта административного регламента разработчик административного регламента размещает указанный проект на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а в случае его отсутствия на официальном сайте органа местного самоуправления МО п. Анопино в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Одновременно должен быть указан срок проведения независимой экспертизы и предоставления заключений, который не может быть менее чем один месяц со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на соответствующем официальном сайте, с указанием почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии) и контактного телефона для предоставления заключения по проекту административного регламента.
С даты размещения проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления (разработчика) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет проект должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
4.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
4.4. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.
4.5. Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованы, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесения таких изменений в проект административного регламента в срок указанный в п. 4.4.
4.6. Не поступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой правовым управлением администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.
4.7. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы либо в случае не поступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для ее проведения, разработчик административного регламента направляет в течение трех дней проект для проведения экспертизы в управление администрации МО п. Анопино.
К проекту административного регламента разработчик административного регламента прилагает поступившие заключения независимой экспертизы ( при наличии) и пояснительную записку, в которой указывает информацию о размещении проекта административного регламента на официальном сайте органа местного самоуправления (разработчика) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
4.8. Предметом экспертизы проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административного регламентов.
4.9. Экспертиза проекта административного регламента проводится специалистами управления администрации МО п. Анопино в течении 20 рабочих дней со дня его поступления.
Одновременно проводиться правовая экспертиза проекта административного регламента на предмет его соответствия нормативным правовым актам, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги, а также антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов главы муниципального образования, утвержденным постановлением главы муниципального образования поселок Анопино.
4.10 Проект административного регламента должен соответствовать следующим требованиям:
1) требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, настоящему Порядку;
2) требованиям нормативных правовых актов, непосредственно регулирующим предоставление муниципальной услуги;
3) не содержать коррупциогенных факторов;
4) учитывая все обоснованные, рациональные и соответствующие действующему законодательству замечания (предложения), указанные в заключениях независимой экспертизы, либо мотивы отклонения соответствующих замечаний (предложений) обоснованы и соответствуют действующему законодательству.
4.11. По результатам экспертизы составляется заключение по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку.
4.12. Если по результатам проведенной экспертизы выявлено, что проект административного регламента не соответствует хотя бы одному условию, указанному в пункте 4.10 настоящего Порядка, результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении, прилагаемом к проекту постановления главы муниципального образования об утверждении административного регламента.
4.13. Проект административного регламента в целях устранения выявленных недостатков подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением в течении 10 рабочих дней и вновь направляется в управление администрации МО п. Анопино.
В этом случае экспертиза проводиться в течение 10 рабочих дней со дня поступления доработанного проекта.

V. Порядок утверждения административного регламента

5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением главы МО п. Анопино.
5.2. Утвержденные административные регламенты подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа местного самоуправления МО п. Анопино и официальном сайте (при наличии) разработчика административного регламента.

VI. Внесение изменений в административные регламенты, отмена административных регламентов

6.1. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляются в случаях:
1) изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
2) реорганизации и (или) изменения полномочий структурных подразделений администрации МО п. Анопино, муниципальных учреждений, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур.
3) предложений разработчика административного регламента о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующего административного регламента.
6.2. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляются в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
6.3. Основанием для отмены административного регламента является отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги.

 

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: