Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Утв. Пост. № 56 от 15.05.2012
ПриложенияСкачать (84 Кб)

 

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

15.05.2012 № _____56_


Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение), утвержденным постановлением главы МО п. Анопино от 12.09.2011 № 72, Уставом муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста юриста администрации МО п. Анопино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования подлежит размещению на официальном сайте администрации МО п. Анопино.

 

Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

Приложение
к постановлению главы МО п. Анопино
от 15.05.2012 № _56__


Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, состоящим на учете в администрации МО п. Анопино в качестве нуждающихся в жилых помещениях или их полномочные представители.
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам заместителем главы МО п. Анопино посредством индивидуального информирования в устной или письменной форме.
1.4. Адрес места предоставления муниципальной услуги: Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, поселок Анопино, улица Почтовая, дом 30, кабинет номер 2
Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: код города – 49241, телефон – 52-170, 52-137.
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.), пятница - с 08.00 до 15.30 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте МО п. Анопино : анопино.рф
Адрес электронной почты: adm-anopino@yandex.ru

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Исполнителем муниципальной услуги является заместитель главы МО п. Анопино (далее - заместитель главы).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача справки осуществляется не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления заместителю главы МО п. Анопино.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Решение Совета народных депутатов МО п. Анопино (сельское поселение) от 26.12.2006 № 46 «Об утверждении Положения об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение) и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление на имя главы муниципального образования п. Анопино в свободной форме;
- паспорт (для обозрения);
- в случае представления интересов заявителя, подлинник нотариально заверенной доверенности (для обозрения).
2.7. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- обращение лица, не представившего документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- обращение о представлении сведений, которые не подлежат разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений конфиденциального характера.
. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.
Продолжительность приема у заместителя главы при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.
2.11. Заявление регистрируется в присутствии гражданина.
2.12. Прием граждан осуществляется в кабинете заместителя главы, расположенном в здании администрации МО п. Анопино.
Внутри помещения здания в доступном, хорошо освещенном месте на специальном стенде размещено:
• текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге;
• график приема граждан, перечень документов, образец заявления.
Под место ожидания граждан отведено просторное помещение.
Места для приема граждан оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, графиком приема.
Рабочее место заместителя главы оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность и оперативность предоставления информации;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- выдача Заявителю справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводиться в приложении к Регламенту предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2. Подача заявления гражданином о выдаче справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2.1. Заявитель при личном обращении представляет заместителю главы документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. По результатам проверки списков очередности граждан, состоящих в администрации муниципального образования поселок Анопино на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заместитель главы предоставляет информацию об очередности Заявителя либо отказывает в предоставлении такой информации при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.2.3. Письменное обращение гражданина (или его уполномоченного представителя) о предоставлении информации об очередности по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, рассматривается не более 30 рабочих дней с момента поступления и направляется Заявителю по почте.
3.3. Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.1. Заместитель главы МО п. Анопино проверяет:
- состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- дату постановки на учет;
- номер очереди.
3.3.2. Заместитель главы МО п. Анопино подготавливает справку об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в предоставлении такой информации со ссылкой на основания отказа, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.4. Выдача Заявителю справки об очередности в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Подготовленная справка направляется в адрес Заявителя по почте либо вручается ему лично под роспись.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за исполнением заместителем главы административного регламента осуществляется главой МО п. Анопино.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя главы.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от Заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке на имя Главы МО п. Анопино.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
5.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю.
5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: