Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О внесении изменений в постановление администрации от 02.10.2014 № 117 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2015–2017 годы»

133 от 29.12.2017
Скачать (98 Кб)

Российская Федерация

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК АНОПИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29.12.2017133

 

О внесении изменений в постановление администрации от 02.10.2014 № 117 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2015–2017 годы»

 

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса»,постановлением главы муниципального образования от 12.08.2013 № 81А «Об утверждении «Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ, реализуемых на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)», и на основании Устава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в «Паспорт муниципальной программы» и в приложение № 1 к постановлениюадминистрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 02.10.2014 № 117 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2015-2017 годы» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

 

 

Глава администрации М.А. Курышов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

п. Анопино (сельское поселение)

от 29.12.2017133

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

НА 2015-2017 ГОДЫ»

(далее – Программа)

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Цель программы

 

-совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), создание комфортных условий проживания и отдыха населения;

Задачи программы

 

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- осуществление работ по содержанию, а также благоустройству кладбищ сельского поселения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы

 

- уровень обеспеченности площадками для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- уровень обеспеченности площадками для занятий физкультурой;

- уровень обеспеченности площадками для отдыха взрослого населения;

- уровень обеспеченности территории поселения объектами общего пользования, благоустроенными зелеными насаждениями (парками, лесопарками, садами, скверами, бульварами);

- доля жителей поселения, охваченных централизованным сбором и вывозом твердых бытовых отходов;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень обеспеченности сельских кладбищ ограждением;

 

Перечень подпрограмм

Не содержит подпрограмм

Заказчик программы

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Заказчик-координатор программы

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Сроки и этапы реализации программы

2015-2017 годы

Финансовое обеспечение программы

Всего по муниципальной программе: 5 800,6 тыс. руб., в т. ч.:

местный бюджет: 5 800,6 тыс. руб., из них:

2015 год - 3 068,0 тыс. руб.,

2016 год – 1 248,1 тыс. руб.,

2017 год – 1 484,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- единое управление комплексным благоустройством территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- создание условий для работы и отдыха жителей сельского поселения;

- улучшение состояния территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

- улучшение состояния сельских кладбищ;

- привитие жителям сельского поселения любви и уважения к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

  1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы в сфере благоустройства территории, показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

 

Муниципальное образование сельское поселение поселок Анопино (сельское поселение) включает в себя восемнадцать населенных пунктов. Не ухоженность территорий общего пользования, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха во дворах и на улицах негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни сельского населения. Уровень комфортности сельских населенных пунктов не отвечает современным требованиям их жителей.

Работа по благоустройству территории пока не приобрела комплексного и постоянного характера. Уход за внутридворовыми территориями, зелеными насаждениями в плановом порядке не ведется. Зачастую при проведении работ на инженерных сетях, проходящих через территории жилых построек, внутридворовая инфраструктура не восстанавливается. Из-за ограниченности средств многие населенные пункты не освещаются в ночное время, недостаточно

 

эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.

Объекты благоустройства, такие как пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, не обеспечивают комфортных условий жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции.

Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок для сушки белья, чистки одежды, ковров и предметов домашнего обихода, упорядочения площадок индивидуального транспорта, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.

На территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) расположено 4 действующих кладбища: в д. Вешки – 0,5 га, Силимовский погост вблизи д. Никулино – 1,0 га., в д. Арсамаки – 0,53 га, в д. Поповичи – 1,5 га.

Кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: строительство и ремонт ограждения территории кладбищ, организация площадок для мусора, вывоз мусора, массовая вырубка деревьев и кустарников.

Решение проблемы создания комфортных условий проживания на территории поселения путем качественного повышения уровня благоустройства территорий населенных пунктов способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития территории, привлечению дополнительных инвестиций.

Опыт прошлых лет показал, что решение актуальных задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

Согласованные действия органов местного самоуправления поселения, жителей и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность территории, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для жителей поселения.

При реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

- высокая инфляция;

- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета.

Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования отрасли, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков.

 

 

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи Программы, планируемые конечные результаты ее реализации

 

2.1. Приоритеты муниципальной политики

в сфере реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень благоустройства территории, будет способствовать улучшению условий проживания населения, развитию существующих парков, скверов, зеленых массивов, озеленению улиц, площадей, мест массового отдыха.

Программа соответствует приоритетам, установленным стратегией социально-экономического развития Владимирской области на период до 2027 года, одобренной указом Губернатора Владимирской области от 02.06.2009 № 10 (ред. от 18.06.2012) .

2.2. Цель и задачи Программы

 

Целью Программы является создание наиболее благоприятных и комфортных условий  жизнедеятельности  населения.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства территорий населенных пунктов поселения;

- осуществление работ по содержанию, а также благоустройству кладбищ сельского поселения;

- создание единого архитектурного облика территорий населенных пунктов поселения.

 

2.3. Планируемые конечные результаты реализации

Программы

 

Реализация Программы к 2017 году предполагает достижение следующих результатов:

улучшение состояния территорий населенных пунктов поселения;

улучшение состояния территорий сельских кладбищ;

создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности населения;

повышение уровня благоустроенности дворовых территорий многоквартирных домов.

Реализация Программы в целом приведет к существенному улучшению состояния территорий населенных пунктов поселения, а также развитию социальной инфраструктуры и благоустройства.

 

  1. Перечень мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к Программе.

 

 

 

4. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), представленные в приложении 2 к Программе.

 

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

Источник

Всего

Срок исполнения

2015

2016

2017

Местный бюджет

5 800,6

3 068

1 248,1

1 484,5

Областной, федеральный бюджеты

-

-

-

-

Бюджет поселений

5 800,6

3 068

1 248,1

1 484,5

Иной

-

-

-

-

Финансирование мероприятий, указанных в перечне мероприятий Программы, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

6. Комплексная оценка эффективности реализации Программы

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности ее реализации.

1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

2. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

 

 

,

где N – количество показателей (индикаторов) Программы;

плановое значение n-го показателя (индикатора);

значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года;

плановая сумма финансирования по Программе;

сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Благоустройство территории

муниципального образования

п. Анопино (сельское поселение)

на 2015-2017 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Благоустройство территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

на 2015-2017 годы»

 

п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования

тыс. руб.

Исполнители

2015 г.

2016г.

2017 г.

ИТОГО

1

Уличное освещение

2 505,3

910,1

896,3

4 311,7

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

2

Приобретение и установка энергосберегающих светильников

0

125,6

0,0

125,6

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

3

Благоустройство и содержание кладбищ

34,5

46,2

43,8

124,5

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

4

На содержание в надлежащем порядке объектов благоустройства муниципального образования

528,2

151,6

314,6

994,4

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

5

Ликвидация несанкционированных свалок

0,0

0,0

18,0

18,0

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

6

Скос травы на территории муниципального образования п. Анопино

0,0

14,6

104,2

118,8

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

7

Содержание и ремонт памятников

0,0

0,0

13,9

13,9

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

8

Озеленение населенных пунктов

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

9

Удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев

0,0

0,0

93,7

93,7

Администрация МО п. Анопино (сельское поселение)

 

Итого:

3 068,0

1 248,1

1 484,5

5 800,6

 

 

Дата создания: 22-01-2018
Дата последнего изменения: 22-01-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: