Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

145 от 22.09.2020
Скачать (40.5 Кб)

Российская Федерация

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.09.2020 г.                                                                                               № 145

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

 В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», на основании Устава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на МКУ «Централизованная бухгалтерия».
  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО п. Анопино.

 

Глава администрации                                                                 М.А. Курышов

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению администрации МО п. Анопино

 от 22.09.2020 г № 145

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района, содержанию указанных актов

и обеспечению их исполнения

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий документ разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:

а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее — нормативные затраты);

б) правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области;

в) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального заказчика;

г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным заказчиком.

1.2. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

1.3. Для целей статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ                           «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши.

 

  1. Правила разработки и принятие правовых актов

о нормировании сфере закупок

 

2.1. Муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 раздела 1 настоящих Требований (далее – правила нормирования), разрабатываются и утверждаются администрацией МО п. Анопино в форме постановлений администрации сельского поселения.

2.2. Муниципальные заказчики, на основании правил нормирования, разрабатывают и утверждают муниципальные правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований.  Настоящие муниципальные правовые акты разрабатываются в форме нормативно-правовых актов соответствующего муниципального заказчика.

2.3. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля нормативно-правовые акты, указанные в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, до утверждения размещаются на официальном сайте администрации МО п. Анопино по адресу http://анопино-адм.рф в форме проектов, с указанием информации о сроках и порядке направления общественными объединениями, юридическими и физическими лицами предложений по данным документам.

2.4. Срок проведения обсуждения проекта нормативно-правового акта в целях осуществления общественного контроля устанавливается муниципальным заказчиком и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов нормативно-правовых актов на официальном сайте.

2.5. Разработчики проектов нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований (далее – разработчики проектов), рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.4 раздела 2 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.6. По результатам общественного контроля разработчики проектов принимают решения о внесении изменений в проекты нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.

2.7. Проекты нормативно-правовых актов, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальном органе (далее – общественных советах). По результатам рассмотрения проектов, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта нормативно-правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

2.8.  Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписывается всеми его членами, которое не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными заказчиками в установленном порядке в ЕИС.

2.9. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 2.7 раздела 2 настоящих Требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящего требования, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

2.10. В случае принятия решения, указанного в подпункте «б» пункта 2.7 раздела 2 настоящих Требований, муниципальные заказчики утверждают нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований.

2.11. Муниципальные заказчики в течение 7 рабочих дней со дня принятия нормативно-правовых актов, указанных в пункте 1 раздела 1 настоящих требований, обеспечивают размещение их в ЕИС.

2.12. Внесение изменений в нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

2.13. Нормативно-правовые акты, предусмотренные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными заказчиками не реже одного раза в год.

 

  1. Требование к содержанию правовых актов

о нормировании сфере закупок

 

3.1. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования поселок Анопино (сельское должны устанавливать:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным заказчиком (далее — ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

3.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального заказчика должны устанавливать:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципального заказчика определять порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское;

в) требование об определении муниципальным заказчиком нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3.3. Нормативно-правовые акты муниципального заказчика, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным заказчиком, должны содержать следующие сведения:

а) наименование заказчика (подразделений заказчика), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

3.4. Муниципальные заказчики разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных заказчиков.

3.5. Нормативно-правовые акты муниципальных заказчиков, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3.6. Нормативно-правовые акты, указанные в подпунктах «в» и «г» пункта 1 раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.

 

  1. Требования к обеспечению исполнения правовых актов

 о нормировании сфере закупок

4.1. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа.

4.2. При планировании закупок муниципальные заказчики обеспечивают:

— включение в планы закупок и планы-графики закупок объекты закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;

— не превышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.

Дата создания: 22-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: