Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О мерах по реализации решения Со-вета народных депутатов от 23.12.2022 № 110 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

№260 от 30.12.2022
Скачать (166 Кб)

Российская Федерация

 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 23.12.2022 №  110   «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

 

30.12.2022                                                                                                                                            № 260

 

 

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 23.12.2022         № 110 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (далее местный бюджет)

                                    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее местный бюджет) на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Установить, что главные администраторы ( администраторы ) доходов местного бюджета, в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, наделяются следующими бюджетными полномочиями:

- представляют сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

- формируют и представляют бюджетную отчетность  администратора доходов местного бюджета;

  1. Органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования, выполняющим функции главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и представлять до 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, в администрацию муниципального образования  отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей;

         г) представлять в финансовое управление администрации муниципального района бюджетную отчетность до 06 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

  1. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять администрации муниципального образования  следующую информацию:

а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии  с законодательством Российской Федерации;

б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 г) о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации доходы  бюджета  муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района, в порядке и в сроки, установленные Федеральной налоговой службой России.

  1. Комитету по управлению муниципальным имуществом, архитектуры и градостроительства администрации Гусь-Хрустального района предоставлять в  администрацию муниципального образования:

- ежеквартально, сведения о суммах предоставленных льгот в текущем году в соответствии с действующими законодательными и нормативными правовыми актами в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года;

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности в местный  бюджет, нарастающим итогом с начала года;

  1. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение):

а) направить Межрайонной инспекции Федеральной  налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных нормативно-правовыми актами муниципального образования налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;

б) до 01 января 2023 года направить получателям средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на 2023 год.

в) по итогам исполнения доходной части бюджета муниципального образования за квартал и (или) при принятии органами местного самоуправления муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)  решений, приводящих к увеличению расходов местного бюджета по вопросам местного значения, вносить главе муниципального образования предложения по распределению средств местного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

         г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской федерации в рамках установленных полномочий.

         д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета на 2023 год:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до распорядителей средств местного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставленным в установленном порядке получателями средств местного бюджета  финансовой службе  администрации муниципального образования. При этом в заявки на финансирование расходов на оплату труда и начисления на выплаты труда должны включаться расходы исходя из фактической численности занятых ставок (должностей) на дату начисления заработной платы (без учета вакантных ставок (должностей);

      - при соблюдении нормативов формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления, установленных  постановлениями Губернатора Владимирской области «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов», а также при условии приведения бюджетных параметров в соответствие с реальной экономической ситуацией и отсутствия просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам:

 по мере фактического поступления доходов в местный бюджет с учетом его дефицита;

в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований;

При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2023 году подлежат финансированию расходы по оплате труда с начислениями,  оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче-смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима бюджетных учреждений.

д) до 06 числа, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении местного бюджета на утверждение главе муниципального образования;

е) направить до 1 января 2023 года решение Совета народных депутатов  муниципального образования  от 23.12.2022 № 110 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2023год  и плановый период 2024 и 2025 годы» в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области, в финансовое управление Гусь-Хрустального района,  в УФК по Владимирской области, в Гусь-Хрустальное отделение УФК  по Владимирской области и межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №1  по Владимирской области, а также представлять сведения о внесенных в него изменениях.

ж) до 01 января 2023 года представить в Гусь-Хрустальное отделение УФК по Владимирской области сводный реестр распорядителей и получателей средств местного бюджета.

    «з) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года;

и) предоставлять в Департамент культуры Владимирской области информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты») в части повышения оплаты труда работников бюджетной сферы по местному бюджету в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по формам установленным Департаментом культуры Владимирской области;

к) до 01 апреля 2022 года привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете;

л) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2022-2024 годы обеспечить контроль за своевременным заключением подведомственными муниципальными учреждениями договоров (контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета не позднее 1 марта 2022 года, а также равномерным исполнением в течение года бюджетных обязательств;

м) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной кредиторской задолженности по подведомственным муниципальным учреждениям в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;

н) в случаях, установленных частью 18 статьи 4 Закона Владимирской области от 23.12.2021 №142-ОЗ «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», пунктом 12 решения о бюджете, при предоставлении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров работ, услуг (далее – получатели субсидий) бюджетных средств, в том числе на реализацию национальных проектов, бюджетных инвестиций, инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального, областного бюджетов и местного бюджета:

- обеспечить включение в контракты (договоры), заключаемые администрацией муниципального образования с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, условия о казначейском сопровождении средств, открытии исполнителями таких контрактов (договоров) лицевых счетов в органах Федерального казначейства;».

  1. Установить, что получатели средств бюджета муниципального образования при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

- по договорам (контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о доступе к электронному документообороту, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах тепло-энергоснабжения, находящихся на территории муниципального образования поселок Анопино,

учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений – до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг связи, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов – до 100 процентов;

-  по договорам (контрактам), подлежащим в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, казначейскому сопровождению – авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы договора (контракта);

- по договорам (контрактам), не подлежащим казначейскому сопровождению, - авансовые платежи в размере до 50 процентов суммы договора (контракта;

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

В случае если исполнение договора (контракта), указанного в абзаце 5 настоящего пункта, осуществляется в 2023 году и последующих годах и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, в договоре (контракте) предусматривается условие о выплате части такого авансового платежа в оставшемся размере не позднее 1 февраля очередного финансового года без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в объеме ранее выплаченного авансового платежа.

  1. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

          - перечень передаваемых функций и полномочий, а по капитальным вложениям с указанием (при наличии) объектов капитального строительства (реконструкции), обеспечение их проектно- сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и земельным участком;

         - объем бюджетных ассигнований на реализацию передаваемых полномочий;

         - обязательства сторон по достижению значений показателей результативности (результатов) исполнения бюджетных средств;

         - обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению равномерности исполнения лимитов бюджетных обязательств и своевременности ввода объектов в эксплуатацию;

          -    обязательства по своевременной приемке введенного в эксплуатацию объекта, обеспечению его последующего содержания;

         - ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности (результатов), соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.

  1. Установить, что получатели средств местного бюджета:

 а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2023 год  обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров и работ в натуральном и денежном выражениях;

 б) вправе предусматривать авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнения работ и оказания услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящий доход деятельности:

 в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2023 году – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях,  на оплату бланочной продукции, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, на оплату за медосмотр, на оплату за межевание, на оплату проектно-изыскательных работ, на проведение экспертизы и стройконтроля по объектам строительства, за проведение инструктажа по эксплуатации газового оборудования, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

  в размере 100 процентов суммы заявки на получение наличных денег (без представления документов) – на приобретение горюче-смазочных материалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;

  в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством  Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);

  в) производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного, районного и местного  бюджетов, в соответствии с законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории муниципального образования и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

 г) осуществляют планирование расходов в бюджетных сметах на 2023 год по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда из расчета фактически занятых ставок (должностей) на 01 января 2023 года.

  1. Рекомендовать администрации муниципального образования:

 

а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;

б) разработать и утвердить порядок ежегодной оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвердить запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке эффективности;

в) принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками через комиссии, созданные в муниципальном образовании;

г) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами (работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере  ниже  минимальной  оплаты  труда;

д) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;

е) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных  бюджетных учреждений и предоставление социальных выплат гражданам;

ж) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного и районного бюджетов;

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.

Глава администрации                                                                           М.А.Курышов

                                                               

                                                                                                                            

 

Приложение

 

                                                                                                                                      к постановлению администрации

                                                                                                                              МО п. Анопино (сельское поселение)                   

 

                                                                                                               от  30.12.2022  № 260

 

 

 

План

 

по мобилизации доходов в бюджет

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

на 2023 год

 

(тыс. руб.)

 

№ п/п

Наименование главного администратора (администратора)  и наименование дохода

Объем поступлений на 2023 год

 
 

 

Доходы бюджета муниципального образования, всего

17 627,2

 

 

в том числе:

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

6431,5

 

 

безвозмездные поступления

11 195,7

 

1

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №1 по Владимирской области (182)

5 908,0

 

1.1

        Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

2038,0

 

 

1.2

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

8,0

 

1.3

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей  227.1 Налогового Кодекса Российской Федерации

73,0

 

1.4

Единый сельскохозяйственный налог

14,0

 

1.5

        Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

863,0

 

1.6

        Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских  поселений

1 033,0

 

1.7

        Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1 879,0

 

1.8

Земельный налог (по обязательствам,возникшим до 1 января 2006 года.)

0,0

 

2

Министерство региональной безопасности Владимирской области(588)

10,0

 

 

Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение муниципальных правовых актов

10,0

 

2

Инспекция государственного административно-технического надзора Владимирской области (599)

40,0

 

2.1

       Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской федерации об административных правонарушениях за нарушение муниципальных правовых актов.

40,0

 

3

Комитет по управлению муниципальным имуществом(466)

248,5

 

3.1

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в собственности сельских поселений(за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

8,0

 

3.2

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением бюджетных и автономных учреждений)

240,5

 

4

Администрация муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь – Хрустального района Владимирской области (703)

3 325,0

 

4.1

       Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

38,0

 

4.2

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений

130,0

 

4.3

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельский поселений(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

57,0

 

4.4

      Субвенции бюджетам сельских поселений на предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения работникам культуры и педагогическим работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры

71,2                      

 

5.5

      Субсидии бюджетам сельских поселений на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761

1015,2

 

5.6

      Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

289,6

 

5.7

      Межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и текущий ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования)

1586,0

 

 

5.8

Межбюджетные трансферты передаваемые   бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (обеспечение территорий документацией для осуществления градостроительной деятельности)

0,0

 

5,8

Межбюджетные трансферты передаваемые   бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (содержание и обслуживание комплексной системы экстренного оповещения населения и системы ТАСЦО в муниципальном образовании)

138,0

 

5,8

Межбюджетные трансферты передаваемые   бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (ремонт существующих и обустройство новых контейнерных площадок на территории муниципальных образований)

0,0

 

 

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые   бюджетам сельских поселений (на содержание объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности для занятия физической культурой и спортом)

0,00

 

5.8

      Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, счет средств бюджета.

0,00

 

5.9

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (замена устаревших светильников на новые энергоэффективные, монтаж самонесущих изолированных проводов)

0,0

 

5.10

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (на реализацию мероприятий по предотвращению распространения борщевика Сосновского)

0,0

 

6

    Финансовое управление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области

8095,7

 

6.1

      Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

7 510,0

 

6.2

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (на обеспечение сбалансированности бюджетов муниципальных образований)

 

585,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30-12-2022
Дата последнего изменения: 02-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: