Российская Федерация
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
00.12.2023 № 000
ПРОЕКТ
О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов |
Рассмотрев представленный администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, Совет народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)
решил:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 20 510,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 20 510,3 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 01 января 2025 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей.
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 18 147,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 18 147,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 406,0 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 01 января 2026 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей.
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 18 127,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме 18 127,8 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 810,0 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования п. Анопино (сельское поселение) на 01 января 2027 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) в сумме ноль рублей.
1) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на 2023 - 2027 годы» в порядке, устанавливаемом постановлением администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) с получателями субсидий.
1) средства, в том числе авансы, получаемые юридическими лицами на основании муниципальных контрактов, контрактов, договоров, заключаемых получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на сумму более 50 000,0 тыс. рублей;
2) субсидии, предоставляемые из местного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на основании соглашений, исходя из экономического содержания кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, в соответствии с которыми они предоставляются;
3) средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в случаях, установленных федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации, включая муниципальные контракты, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в случае изменения структуры администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение);
2) перераспределение в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на реализацию муниципальной программы, между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной муниципальной программе при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
3) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) по программным (непрограммным) направлениям деятельности, между целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;
4) при поступлении в бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктами 1,2,3 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации муниципального образования поселок Анопино для последующего доведения в установленном порядке до конкретного муниципального бюджетного и казенного учреждений лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов.
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Глава муниципального образования Ю.Ф.Федотов