Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

№190 от 28.05.2024
Скачать (119.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

  РЕШЕНИЕ

 

28.05.2024                                                                                              №  190

 

Об утверждении Порядка предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

         Для создания в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение) благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), Совет народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

                                                   РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок предоставления налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) согласно приложению 1 к настоящему решению (далее – Порядок).
  2. Утвердить состав комиссии по предоставлению налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) согласно приложению 2 к настоящему решению.
  3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

 

 

Глава муниципального образования                                    Ю.Ф.Федотов

Приложение 1

к решению Совета народных депутатов

 муниципального образования

 поселок Анопино (сельское поселение)

от28.05.2024 №190

 

 ПОРЯДОК

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ ИНВЕСТОРАМ,  реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования ПОСЕЛОК                    АНОПИНО (СЕЛЬСКОЕ поселение)

 

Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и регулирует создание в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение) благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления муниципальной поддержки в форме налоговой льготы по земельному налогу (далее - льгота) инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые включены в реестр инвестиционных проектов на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов.

         Основной целью предоставления льготы по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), предусмотренных настоящим Порядком, является стимулирование инвестиционной активности предприятий и предпринимателей, привлечение инвестиций в сферу материального производства, создание новых рабочих мест, увеличение налогооблагаемой базы на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

         1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

         1.2.1. Льгота - это предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренное законодательством о налогах и сборах преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор.

         1.2.2. Инвестиционные проекты - обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).

         1.2.3. Инвесторы - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), зарегистрированные в установленном порядке на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) и уплачивающие налоги и иные платежи в бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение). Инвестиционная деятельность осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.

         1.3. Пользователями льготы, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, являются инвесторы, осуществившие после 1 января 2024 года, в рамках реализации инвестиционного проекта, капитальные вложения в объекты производственных инвестиций, основные средства, расположенные на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

         1.4. Льгота предоставляется инвестору, с которым в установленном настоящим решением порядке заключено соглашение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности. Льгота вступает в силу с 1 числа квартала, в котором было заключено соглашение.

1.5. Размер и сроки предоставления льготы утверждаются решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) от 28.11.2019 №179 (с учетом изменений и дополнений) «Об установлении земельного налога  на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».

 

  1. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
  2. Инвестор может претендовать на получение муниципальной поддержки в форме льготы в случае использования земельного участка, находящегося в собственности, либо в постоянном (бессрочном) пользовании, в целях реализации инвестиционного проекта при соблюдении следующих условий:

1) заявленный к реализации инвестиционный проект обладает:

а) экономической эффективностью (предполагает увеличение объемов производства, внедрение новых видов конкурентной продукции, высокотехнологичных производств);

б) социальной эффективностью (предусматривает создание не менее 10 новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест, улучшение условий труда, применение высококвалифицированной рабочей силы);

в) объем капитальных вложений, предусмотренных инвестиционным проектом, составляет не менее 20 млн. рублей, для субъектов малого предпринимательства - не менее 10 млн. рублей;

г) инвестор не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные фонды (на последнюю отчетную дату);

д) отсутствует решение о ликвидации или реорганизации юридического лица, обратившегося за предоставлением муниципальной поддержки, или о прекращении физическим лицом, обратившимся за предоставлением муниципальной поддержки, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

е) отсутствует определение суда о возбуждении производства по делу о банкротстве в отношении инвестора;

ж) отсутствует на день подачи заявления на получение муниципальной поддержки просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам инвестора;

з) размер среднемесячной заработной платы работников инвестора по основному виду экономической деятельности инвестора за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления на получение муниципальной поддержки, не ниже среднемесячной начисленной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности по Владимирской области (по данным, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области).

  1. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки в форме льготы, направляет в администрацию муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее – Администрация) на имя лица, возглавляющего Администрацию, заявление о предоставлении муниципальной поддержки (в свободной форме, с указанием полного фирменного наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя), места нахождения, основных видов хозяйственной деятельности, величины уставного капитала (для юридических лиц), вида вкладов в уставный капитал (для юридических лиц)) с приложением следующих документов:

1) копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;

2) копия лицензии на право осуществления профессиональной деятельности инвестора, если инвестиционный проект осуществляется в сфере лицензируемой деятельности;

3) бизнес-план или технико-экономическое описание инвестиционного проекта, включающие в том числе перечень мероприятий инвестиционного проекта, объем инвестиций в инвестиционный проект, результаты (показатели), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе количество создаваемых рабочих мест и объем налогов, планируемых к уплате ежегодно в течение срока реализации инвестиционного проекта;  

4) план-график реализации инвестиционного проекта;

5) справка банка, подтверждающая оплату заявленного уставного капитала или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал (оригинал или нотариально заверенная копия);

6) для юридических лиц: баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним, характеризующие финансовое состояние организации за предыдущий год и истекший период текущего года, в котором инвестор обратился за оказанием муниципальной поддержки;

7) для индивидуальных предпринимателей: бухгалтерская отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения за последний финансовый год и истекший период текущего года;

8) сведения о начисленной заработной плате и фактической численности работников инвестора за последний финансовой год и за все месяцы текущего года;

9) письменное обязательство инвестора об установлении на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, не ниже среднемесячной начисленной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности по Владимирской области (по данным, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области).

10) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

11) копия банковских или иных гарантий (поручительства), подтверждающих возможность вложения инвестиций;

12) копия правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором планируется реализация инвестиционного проекта.

  1. Комиссия по предоставлению льготы инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее - Комиссия) в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка, рассматривает представленные материалы и дает соответствующее заключение:

1) о направлении в адрес инвестора мотивированного отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной поддержки;

2) о принятии постановления Администрации о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и заключении с инвестором соглашения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (с приложением представленного инвестором пакета документов и подготовленного проекта постановления Администрации). Соглашение составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр - заявителю; 1 экземпляр - Администрации; 1 экземпляр – налоговому органу.

  1. Решение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной поддержки принимается по следующим основаниям:

1) непредставление инвестором полного пакета документов, указанных в пункте 2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) представление инвестором недостоверной информации;

3) несоответствие инвестора и инвестиционного проекта обязательным условиям, установленным пунктом 1 раздела 2 настоящего Порядка.

 

  1. СОГЛАШЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

  1. Заявитель признается инвестором, имеющим право на предоставление льготы, на основе соглашения, заключаемого между Администрацией и налогоплательщиком.

Соглашение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности - гражданско-правовой договор, заключаемый между Администрацией и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), включенный в реестр инвестиционных проектов, согласно которому инвестору предоставляется муниципальная поддержка.

  1. Соглашение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности содержит краткое описание инвестиционного проекта, в том числе объемы и сроки вложения инвестиций, а также устанавливает:

1) предоставляемую в соответствии с соглашением льготу по уплате земельного налога, земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект и в отношении которого предоставляется льгота, а также срок предоставления муниципальной поддержки;

2) права и обязанности сторон, в том числе:

а) право Администрации осуществлять контроль за ходом реализации соглашения, в том числе проводить ежегодные проверки хода реализации инвестиционного проекта;

б) обязательство инвестора осуществлять инвестиции в объеме и сроки, установленные планом-графиком реализации инвестиционного проекта;

в) обязательство инвестора ежеквартально представлять справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

г) обязательство инвестора в случае расторжения соглашения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности по основаниям, указанным в пункте 4 раздела 3 настоящего Порядка, уплатить в бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) сумму денежных средств, не уплаченных инвестором в результате предоставления муниципальной поддержки;

3) порядок представления инвестором отчетности по реализации инвестиционного проекта (форма и сроки представления отчетности);

4) порядок осуществления контроля за ходом реализации соглашения;

5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения о муниципальной поддержке и порядок его досрочного расторжения.

  1. Приложениями к соглашению о муниципальной поддержке, являющимися его неотъемлемой частью, являются:

1) бизнес-план или технико-экономическое описание инвестиционного проекта, приложенные инвестором к заявлению о предоставлении муниципальной поддержки;

2) план-график реализации инвестиционного проекта.

  1. Соглашение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности расторгается досрочно по инициативе Администрации по следующим основаниям:

1) неисполнение инвестором целей, сроков и объемов вложения инвестиций;

2) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что инвестор находится в процессе ликвидации (со дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

3) вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании получателя муниципальной поддержки банкротом (со дня, следующего за днем вступления в законную силу такого решения);

4) образование недоимки по уплате налогов и сборов, страховых взносов (свыше трех месяцев);

5) установление на объекте производственных инвестиций средней заработной платы в размере, ниже среднемесячной начисленной заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности по Владимирской области (по данным, размещенным на официальном сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области);

6) непредставление отчетности в установленный соглашением срок.

7) изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области

  1. В случае выявления обстоятельств, изложенных в пункте 4 настоящего раздела, соглашение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности расторгается в одностороннем порядке путем направления инвестору соответствующего уведомления.
  2. При досрочном расторжении соглашения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (досрочном прекращении его действия) в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела, инвестор лишается мер поддержки, предусмотренных соглашением.
  3. При досрочном расторжении соглашения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности постановление Администрации о предоставлении муниципальной поддержки инвестору подлежит отмене.

Уведомление о расторжении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности составляется в 3 экземплярах: 1 экземпляр - заявителю; 1 экземпляр - Администрации; 1 экземпляр – налоговому органу.

  1. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТЫ

И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ЛЬГОТ

 

  1. Сумма льготы за весь период реализации инвестиционного проекта не может превысить сумму инвестиций, направленную инвестором на реализацию инвестиционного проекта.
  2. Средства, высвобожденные у налогоплательщика в результате использования льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.
  3. Затратами на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест признаются:

а) затраты на освоение новых видов продукции, технологических процессов, техническое перевооружение, подготовку и переподготовку кадров;

б) затраты на долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, увеличением производственных мощностей, модернизацией основных фондов.

  1. Оценка эффективности налоговых расходов в связи с предоставлением муниципальной поддержки в форме льготы инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые включены в реестр инвестиционных проектов муниципального образования поселок Анопино, в отношении земельных участков, используемых ими для реализации инвестиционных проектов, проводится в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации от 25.12.2019 № 131 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».
  2. Контроль за выполнением соглашения осуществляет Администрация.
  3. Инвесторы, пользующиеся льготой, ежегодно (нарастающим итогом) представляют в Администрацию отчет о выполнении инвестиционного проекта, содержащий:

         - расчет суммы средств, высвободившихся в результате применения льготы, с визой налогового органа, составленный в сроки и по формам, установленным налоговым законодательством для соответствующих налогов и сборов, по которым применена льгота;

         - сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта (размер вложенных производственных инвестиций должен быть отражен в формах статистической отчетности);

         - пояснительную записку, отражающую сведения о состоянии дел по бизнес - плану и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления льготы.

  1. Сведения, указанные в п. 6, должны быть представлены в сроки, предусмотренные законодательством для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота.
  2. Администрация ежегодно составляет аналитическую справку о результатах действия льготы, содержащую следующую информацию:

         - перечень инвесторов, пользующихся льготой;

         - сумма средств, высвободившихся у инвесторов в результате предоставления льготы, и направление их использования;

         - выводы о целесообразности применения установленной льготы.

  1. Аналитическая справка по результатам финансового года ежегодно предоставляется Совету народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение).

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению Совета народных депутатов

 муниципального образования

 поселок Анопино (сельское поселение)

от28.05.2024 №190

 

СОСТАВ

комиссии по предоставлению налоговых льгот по земельному налогу инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

Федотов Юрий Федорович

 

 

глава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), председатель комиссии

 

Шестакова Алла Алексеевна

председатель комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и  земельным отношениям Совета народных депутатов муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), заместитель председателя комиссии

 

Собещанская Ольга Валерьевна

 

юрист администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), секретарь комиссии

 

Члены комиссии

 

Курышов Михаил Алексеевич

  

 

глава администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

Федотова Алла Юрьевна

начальник отдела по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)

 

Крюкова Наталья Евгеньевна

 

 

 

начальник учреждения МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение)»

 

 

Смирнова Алла Васильевна

 

 

 

Карзанова Ирина Алексеевна

 

 

 

 

 

Рубцова Татьяна Ивановна

 

 

 

 

Скворцов Евгений Алексеевич

начальник финансового отдела администрации муниципального образования  поселок Анопино (сельское поселение)

 

начальник отдела по земельным ресурсам комитета по управлению муниципальным имуществом, градостроительству и архитектуре администрации района (по согласованию)

 

начальник отдела налоговых и неналоговых доходов финансового управления администрации Гусь-Хрустального района (по согласованию)

 

начальник муниципального казенного учреждения «Управление по вопросам развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства муниципального образования Гусь-Хрустальный район» (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 07-06-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: