Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 24.12.2015 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


27.01.2016 № 7

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов от 24.12.2015 № 21 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов от 24.12.2015 №21 «О бюджете муниципального образования поселок Анопино (сельское по-селение) на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - реше-ние о бюджете), на основании Устава муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской обла-сти

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) (далее - местный бюджет) на 2016 год и на пла-новый период 2017 и 2018 годов.

2. Утвердить план по мобилизации доходов в местный бюджет на 2016 год согласно приложению.

3. Главные администраторы доходов местного бюджета исполняют бюд-жетные полномочия в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Рос-сийской Федерации:
а) обеспечивают выполнение плана по мобилизации доходов в местный бюджет, утвержденного приложением к настоящему постановлению и пред-ставляют до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финан-совое управление администрации района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);
б) принимают меры по снижению задолженности по платежам в местный бюджет по администрируемым доходам;
в) осуществляют постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невы-ясненные поступления, проводят разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платеж-ных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих плате-жей;
г) представляют в финансовое управление администрации района:
- ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения для составления кассового плана с разбивкой по месяцам;
- ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварта-лом, бюджетную отчетность.

4. Главе муниципального образования установить контроль за выполне-нием прогнозируемых показателей социально-экономического развития муни-ципального образования, влияющих на мобилизацию доходов в местный бюд-жет; полнотой поступления земельного налога, налога на имущество физиче-ских лиц, доходов от использования и реализации имущества, находящего в собственности муниципального образования, а также денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов.

5. Финансовому управлению администрации района осуществлять кон-троль за полнотой поступления в местный бюджет налога на доходы физиче-ских лиц, выявлять причины невыполнения плановых поступлений в разрезе всех доходных источников, проводить мероприятия, обеспечивающие сниже-ние недоимки и увеличение собираемости платежей (при передаче бюджетных полномочий финансовому управлению администрации района).

6. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой служ-бы России № 1 по Владимирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаи-модействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федераль-ного органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следую-щего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации района следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органа-ми в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), ре-структурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обяза-тельных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с за-конодательством Российской Федерации.

7. В целях реализации Послания Президента Российской Федерации Фе-деральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года:
а) до 01 марта 2016 года финансовому управлению администрации райо-на направить администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) рекомендации Минфина России по оптимизации расходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2016-2018 годы;
б) до 01 апреля 2016 года администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) разработать и представить в финансовое управление администрации района предложения по сокращению в 2016-2018 годах ежегодно расходов бюджета муниципального образования, без учета областных средств, за счет снижения неэффективных затрат.
В качестве обоснования предложений по сокращению расходов бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) предста-вить утвержденные мероприятия по оптимизации расходов бюджета муници-пального образования поселок Анопино (сельское поселение) на 2016-2018 годы, составленные в соответствии с рекомендациями Минфина России и по форме, установленной финансовым управлением администрации района;

8. Решения об использовании бюджетных ассигнований, указанных в пункте 20 решения о бюджете, принимаются администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), осуществляющей подго-товку проекта нормативного правового акта, устанавливающего направления расходования средств бюджета муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение), в соответствии с утвержденным главой администрации муниципального образования перечнем государственных праздников и памят-ных дат, а также мероприятий местного значения, подлежащих финансирова-нию за счет средств соответствующего бюджета.

9. Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюд-жетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заклю-ченному с муниципальным учреждением администрацией муниципального об-разования (поселения), осуществляющей функции и полномочия учредителя учреждения, на основании заявок в объемах, необходимых для осуществления текущих платежей.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным учреждениям ежемесячно, с учетом сезонности отдельных видов расходов.

10. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абза-цем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется в порядках, уста-новленных постановлениями (распоряжениями) главы муниципального обра-зования.

11. Администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение):
а) направлять межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Владимирской области следующую информацию:
- об установленных муниципальными нормативными правовыми актами налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
- об административно-территориальном составе муниципального образо-вания с указанием конкретных населенных пунктов, входящих в состав муни-ципального образования, их адресов и кодов по Общероссийскому классифика-тору объектов административно-территориального деления в случаях их изме-нений;
б) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате работникам муници-пальных учреждений и оплате коммунальных услуг, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредите-лей;
в) не допускать уменьшения утвержденных в установленном порядке ли-митов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполне-ния требований по исполнительным листам;
- ежемесячно и ежеквартально в сроки, установленные для соответству-ющей отчетности, отчеты по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области;
е) обеспечить перечисление бюджету муниципального района межбюд-жетных трансфертов в течение трех рабочих дней со дня получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств при наличии подтверждения права получателя межбюджетных трансфертов на администрирование указан-ных доходов местного бюджета;
ж) обеспечить целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района;
з) обеспечить полноту и своевременность погашения бюджетного креди-та, выданного бюджету муниципального образования (поселения), уплату процентов за пользование бюджетным кредитом;
и) обеспечить в установленном финансовым управлением администрации района порядке:
- соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета муниципального образования, предусмотренным решением о бюджете, и ме-роприятиям муниципальных программ;
л) обеспечить соблюдение установленных постановлением администра-ции района от 28 декабря 2015 года № 1370 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципаль-ного района» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
м) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработ-ной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Прези-дента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 го-да № 761.

13. В срок до 1 марта 2016 года привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете.

14. Получатели средств местного бюджета в пределах доведенных лими-тов бюджетных обязательств на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов при заключении договоров (контрактов) с организациями о закупке то-варов, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по до-говорам (контрактам) о закупке товаров, работ и услуг, после подтверждения выполнения (оказания, поставки) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг, товаров) в объеме произведенных платежей:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более ли-митов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств мест-ного бюджета в 2016 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа и железнодорожных билетов, билетов для проезда город-ским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, по договорам обязательного страхования граждан-ской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находя-щихся на территории поселения, на оплату бланочной продукции, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учрежде-ний;
- в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных де-нег (без представления документов) - на приобретение горюче-смазочных ма-териалов, канцелярских принадлежностей, почтовых марок, конвертов;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2016 году, - по остальным договорам (контрак-там), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Гусь-Хрустального рай-она, муниципальными нормативными правовыми актами;
в) производят оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета, в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гусь-Хрустального района и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;
г) не вправе допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
д) предоставлять администрации муниципального образования (поселе-ния) отчеты о выполнении муниципальных заданий по предоставлению муни-ципальных услуг (выполнению работ) за 2015 год до 1 марта 2016 года, в 2017 году – до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой их исполнения и заключениями о фактическом исполнении муници-пального задания. При невыполнении муниципального задания по предостав-лению муниципальных услуг (выполнению работ) за 2015 год остатки средств на счетах муниципальных бюджетных учреждений учитывать в счет финанси-рования на 2016 год.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за главой администрации муниципального образования.

16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

 

Глава администрации М.А.Курышов

 

 

Дата создания: 29-04-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: