Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 58 «Об утверждении Ад-министративного регламента предоставления ад-министрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем располо-жения земельного участка»

75 от 12.08.2013
Скачать (54.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


12.08.2013 № 75
О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 58 «Об утверждении Ад-министративного регламента предоставления ад-министрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем располо-жения земельного участка»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об органи-зации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев про-тест Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в порядке ст. 23 ФЗ «О прокура-туре РФ» от 18.02.2013 № 4-1-2013, руководствуясь Порядком разработки и утвер-ждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение), утвержден-ным постановлением главы МО п. Анопино от 12.09.2011 № 72, Уставом муници-пального образования поселок Анопино,


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления администраци-ей муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача докумен-тов о согласовании схем расположения земельного участка», утвержденный Поста-новления главы МО п. Анопино от 05.05.2012 № 58 следующие изменения:
1.1. абзац 4 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
«Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на офици-альном сайте МО п. Анопино: анопино.рф».
1.2. пункт 2.10 регламента изложить в новой редакции:
«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для сдачи и получения доку-ментов, получения консультации процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.»
1.3. раздел 2 дополнить пунктом 2.14. следующего содержания:
«2.14. В электронной форме осуществляется информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на официальном сайте администрации МО п. Анопино (анопино.рф)
1.4. дополнить пункт 3.1. регламента абзацем следующего содержания:
«Административные процедуры в электронном виде не предоставляются»
1.5. Раздел 5 регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ-ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предостав-ления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак-тами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними ины-ми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми ак-тами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль-ными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услу-ги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, пода-ются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рас-сматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муници-пальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставля-ющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а так-же может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должност-ного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предостав-ляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи-ем (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под-тверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рас-смотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в тече-ние пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федера-ции вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы должностной лицо, ответственной за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявите-ля либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию заявите-ля в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас-смотрения жалобы.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж-ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся мате-риалы в органы прокуратуры.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главно-го специалиста юриста.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опуб-ликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муни-ципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

 

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: