Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 57 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

93 от 21.08.2013
Скачать (61.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


21.08.2013 № 93


О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 57 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», рас-смотрев протест Гусь-Хрустальной межрайонной прокуратуры в порядке ст. 23 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 18.02.2013 № 4-1-2013, руководствуясь Поряд-ком разработки и утверждения административных регламентов предоставле-ния муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сельское поселение), утвержденным постановлением главы МО п. Анопино от 12.09.2011 № 72, Уставом муниципального образования поселок Анопино,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления админи-страцией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, доку-ментов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный Постановления главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 57 следующие изменения:
1.1. абзац 4 пункта 1.4 изложить в новой редакции:
«Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте МО п. Анопино: анопино.рф».
1.2. Пункт 2.6. регламента изложить в новой редакции:
«2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает муниципальному служащему заявление по форме (приложе-ние к административному регламенту), которое подписывается всеми прожи-вающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удосто-веренной доверенности.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:
- паспорт или универсальная электронная карта (в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федера-ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, му-ниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государствен-ных и муниципальных услуг, а также иных услуг) (предоставляется заявителем лично);
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свиде-тельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т. п.) (предоставляются заявителем лич-но);
- решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (предоставляются заявителем лично);
- документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жи-лом помещении, а именно:
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки) или похозяйственной книги (предоставляется заявителем лично);
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, зани-маемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предо-ставлении жилого помещения и т. п.) (предоставляются заявителем лично);
- выписка из технического паспорта БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (предоставляются заявителем лично);
- справка управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена семьи (представляются в порядке межведомственного взаимодействия, если Заявитель не предоставит их по собственному желанию).
- справка из организации по учету объектов недвижимого имущества (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ") о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи (представляется заявителем лично).
- документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставляются заявителем лично).
В случае подачи заявления представителем гражданина, предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставле-нием оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвра-щаются гражданину.»
1.2. пункт 2.10 регламента изложить в новой редакции:
«2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у заместителя главы при подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно быть бо-лее 15 минут»
1.3. Пункт 3.1 регламента дополнить следующим абзацем:
«Административные процедуры в электронной форме не осуществляют-ся».
1.3. Раздел 5 регламента изложить в новой редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих слу-чаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении му-ниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны-ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта-ми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе-дерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допу-щенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муници-пальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких ис-правлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электрон-ной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на ре-шения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предо-ставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информаци-онно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и му-ниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявите-ля.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжа-луются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жи-тельства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контакт-ного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предо-ставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и дей-ствием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочи-ями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре-гистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муници-пальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципаль-ную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного сро-ка таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы должностной лицо, ответственной за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в аб-заце первом настоящего пункта, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль-татах рассмотрения жалобы.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жало-бы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соот-ветствии с подпунктом 5.1 настоящего пункта, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на за-местителя главы МО п. Анопино.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.


Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

 

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: