Режим работы

Режим работы администрации МО п. Анопино:

с 08.00 — 16.00

перерыв на обед 12.00 — 13.00

выходные : суббота, воскресенье


Мы в соцсетях:

О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 59 «Об утверждении Ад-министративного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

110 от 16.10.2013
Скачать (47.5 Кб)

 

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК АНОПИНО
(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


16.10.2013 № 110
О внесении изменений в постановление главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 59 «Об утверждении Ад-министративного регламента предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор-ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановление Губернатора Владимирской области от 15.05.2013 № 540 «Об утверждении Плана внесения изменений в администра-тивные регламенты предоставления государственных услуг в части установле-ния показателя снижения максимального срока ожидания в очереди при сдаче запроса и получении документов до 15 минут», руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании поселок Анопино (сель-ское поселение), утвержденным постановлением главы МО п. Анопино от 12.09.2011 № 72, Уставом муниципального образования поселок Анопино,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение «Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Анопино (сельское по-селение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием докумен-тов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе», утвержденное пунктом 1 Постановления главы МО п. Анопино от 15.05.2012 № 59 следующие изменения:
1.1. пункт 2.6 регламента изложить в новой редакции:
«2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помеще-ния собственник данного помещения или уполномоченное им лицо в орган, осуществляющий согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, представляет:
2.6.1. Документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
-заявление о переустройстве и (или) перепланировки по форме, утвер-жденной постановлением Правительством Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 (приложение 1);
- подготовленный и оформленный в установленной порядке проект пере-устройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируе-мого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраи-ваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора со-циального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймо-дателем на представление предусмотренных настоящим документов нанима-тель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по дого-вору социального найма).
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жи-лого помещения;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепла-нируемое жилое помещение (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и куль-туры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жи-лого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно нахо-дится, является памятником архитектуры, истории или культуры.»;
пункт 2.10 изложить в новой редакции:
«2.10. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения доку-ментов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 15 минут.»
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста юриста.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Анопино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района.

Глава МО п. Анопино С.Ю. Багин

 

Дата создания: 06-04-2016
Дата последнего изменения: 06-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: